00:26

Наконец-то нарисовалось, что-то, что можно выложить в дайри.

..по крайней мере мне так казалось. после лайна/покраски, хочется уйти в далекий и темный угол. но говорят, если много рисовать, оно начнет получаться.. я подозреваю, что врут.
через год перерисую и посмотрим, будут ли сдвиги.



Я сейчас временно без преподавателя по рисованию, так что критика и обнаружение косяков особенно желанны. И в целом, если я что-то выкладываю, критика более чем приветствуется. Я не вижу смысла обижаться, если кто-то укажет на кривоту - от тактичного молчания же она никуда не денется. апд. на похвалу, если вдруг возникнет подозрение, не напрашиваюсь. и из вежливости тоже. и даже для мотивации не нужна, у меня ее вполне достаточно. вид "пугливые новички" - это не мой случай)

Что делать с колорингом - понятия не имею. it looks so lifeless, dull and plain =__=.

мне кажется, на наброске на бумаге было лучше.

@темы: something drawn by me

Комментарии
24.11.2014 в 00:50

Osakazaur
Монохромный набросок действительно, в большинстве своем выглядит лучше, чем раскрашенный арт, потому что прорабатывать целую палитру сложнее, чем использовать только два цвета - черный и белый.

Критика.
Тени. Само их наличие - уже хорошо, но форма не везде правильная. Тень от волос на лице должна повторять форму лица, закругляться. Далее, тени не соотносятся. Если взять за основу тени от челки - самые получившиеся тени - то на левую часть лица падает тень от волос, а правая освещена. Тень от гловы на шее лежит, будто свет находится справа на большой высоте. И не соотносится с тенями под ключицами. Чтобы сделать тени едиными, надо положить тень на шею и на плечо справа. И затемненная область должна быть в два раза меньше.
Воротник тоже имеет тень. И он отбрасывает тень на кожу и на майку - а то она выпирает.

Блик на волосах должен повторять закругление головы.

Цвета. Тут я не очень хороший критик, так как сама воспроизвожу их только с помощью сенсея.

Форма. Она выполнена замечательно. Единственное, непонятно нарисован воротник. Либо это куртка с капюшоном, либо без него, но в любом случае он будет рисоваться по-другому.

Это пока голословная критика, завтра займусь правкой рисунка, чтобы показать, что я имела в виду.
24.11.2014 в 00:51

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Вполне годные пропорции лица и тела для вашего уровня. Практика - и все приложится. И скилл и результат его прокачки.
Брови чуть пониже бы, нос - чуть повыше. Ключицы опустить, в этой одежде их почти не видно, только самый край межключичной ямки. Так что можно, в принципе вообще убрать.
Насчет покраса - чтобы он не казался плоским, хорошо бы дать не только собственные тени, то бишь отбрасываемые одеждой-волосами-головой, а и основное расположение света. Сбоку, спереди, сзади. И, исходя из этого, дать глобальные тени, то бишь распределить затемнение-свет на картинке. У вас тень на лице, значит с другой стороны по идее падает свет. Значит тень должна быть и на волосах, и на одежде с той же стороны. Как и свет - с противоположной. О рефлексах говорить рано, пока нужно понять самое простое.
24.11.2014 в 12:06

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Щас автор решит, что все совсем плохо. :lol:
Все не так! Все хорошо и обязательно будет лучше!
Не рисовальщик, но из того, за что цепляется глаз:

глаз, который к нам ближе, должен быть больше, так как когда чувак повернул голову, второй стал чуть дальше, соответственно меньше, плюс закрыт частично. А они одинаковые.

линия челюсти, которая уходит вправо. Там, где волосы, надо чуть вверх, ибо если ее продлить, получается крайне странная форма лица. Я б даже сказала, с патологией.

Ну и просто мысль: мб, начать рисовать голышей? Когда набьешь руку на голом тельце, обрядить его в одежду не составит труда.
24.11.2014 в 16:31

Osakazaur
Kineli, вот как-то так.
Я пыталась наложить тени вокруг глаз (они всегда есть, кроме того случая, когда светят очень ярким светом прямо в лицо), но не очень получилось. Так что, просто знай, что они должны быть.
При отзеркаливании рисунка по горизонтали (полезный прием, чтобы выявить неправильные пропорции) оказалось, что правый глаз не на месте, я его подвинула. Менять размер не стала - по мне, он и так правильный.
И, в дополнение к моим прошлым замечаниям, положила тени под веревочками.
Ещё, сделала правку по замечаниям других: форма лица, нос, ключицы.

25.11.2014 в 10:14

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
А мне и чб, и цветной вариант нравится))
25.11.2014 в 13:11

Сердце, пронзённое ветром. ©
воу, для тебя это правда круто)

мб, начать рисовать голышей? Когда набьешь руку на голом тельце, обрядить его в одежду не составит труда.
человек дело говорит) обычно так и делается. а вообще, в идеале, чтобы рисовать людей, надо хотя бы в общем знать анатомию. где какие кости, как расположены, как двигаются. будешь понимать, как устроен скелет - сможешь рисовать более убедительно. те же ключицы - они у тебя совершенно не на месте, да и выглядят они не совсем так) я, кстати, когда-то тоже так их рисовала.:D
вообще, лично я бы посоветовала пока что не трогать цвет. сосредоточиться для начала на самом рисунке, немного подучиться и тогда начать добавлять цвет. свет и тени можно накладывать монохромные, так, опять же, даже лучше для обучения. я понимаю, что хочется все и сразу, но..)
вот так, не удержалась. :DD
25.11.2014 в 17:24

Everyone you love will be happy soon
Я сама ещё не на том уровне, чтобы давать какие-нибудь особо конструктивные советы, но что бросилось в глаза: 1. переход к голубому цвету на кончиках волос выглядит, имхо, слишком резким. Я бы попробовала сделать голубой светлее и/или сам переход более плавным. 2. я бы добавила деталей волосам) прядки сделала меньше, добавила бы теней. и пару прядок, выбивающихся из причёски. так живее смотрится.
25.11.2014 в 17:54

Osakazaur
Да, и вообще советую тебе выбрать стиль рисования, и исходя из него установить уровень реалистичности.
Приведу пример: Senyuu нарисован очень утрировано, а в Final Fantasy все очень реалистично. Но, тем не менее, не скажешь, что из-за этого Senyuu хуже FF. Потому что стиль рисовки соответствует сюжету. Поэтому, больше реалистичности в рисунках ценится живость - то явление, когда смотришь на лист бумаги, а видишь целый мир. И она достигается двумя вещами: фоном и тенями. Фон показывает, что персонаж находится не в неизвестном пространстве, а в конкретном месте. Даже пара осмысленных закорючек на заднем плане уже придает рисунку осмысленность. А тенями достигается объем персонажа: он уже не плоское изображение на бумаге, а реальный человек.
Так что, советую пока прорабатывать тени и фон, а потом переходить к более сложным деталям, таким как текстура, складки, цветовые рефлексы и проч.

*сказал человек, которого на первом же занятии в студии по-хардкору посадили рисовать со 100% реалистичностью))*
25.11.2014 в 18:26

тут столько комментариев, что я слегка в шоке). спасибо большое всем, указывающим на ошибки - я не уверена, что смогу учесть все сразу, но буду хотя бы пытаться).

с тенями и источниками света совершенно запуталась, их расположение подсматривала на скринах, но пока не идет. но теперь буду знать, что на это надо обратить особое внимание).

Osakazaur, Монохромный набросок действительно, в большинстве своем выглядит лучше, чем раскрашенный арт, потому что прорабатывать целую палитру сложнее, чем использовать только два цвета - черный и белый.
а, точно) это тогда объясняет, почему, когда я перевела в черно-белый готовый рисунок, он тоже выглядел лучше.

Я пыталась наложить тени вокруг глаз (они всегда есть, кроме того случая, когда светят очень ярким светом прямо в лицо), но не очень получилось. Так что, просто знай, что они должны быть.
я сначала наложила, но взгляд почему-то получался очень угрюмым. из двух зол выбирала меньшее). думаю, еще с самими глазами что-то не так, поэтому тени плохо выглядели.

Блик на волосах должен повторять закругление головы.
а это точно? я часто видела, что он не повторяет, но идет снизу вверх или обратно изгибу. Последний вариант мангака Маги любит рисовать.

спасибо за наглядную поправку, с подбородком особенно помогло. тени, это все же, что-то жуткое, в них надо точно разобраться). только, имхо, нос выше хуже смотрится. мне кажется, тогда и лицо надо короче сделать. но я потом буду пробовать-учиться.

KeyHof, Насчет покраса - чтобы он не казался плоским, хорошо бы дать не только собственные тени, то бишь отбрасываемые одеждой-волосами-головой, а и основное расположение света. Сбоку, спереди, сзади. И, исходя из этого, дать глобальные тени, то бишь распределить затемнение-свет на картинке. У вас тень на лице, значит с другой стороны по идее падает свет. Значит тень должна быть и на волосах, и на одежде с той же стороны. Как и свет - с противоположной.
вот это очень-очень полезно оказалось. а можно пояснить, что есть "глобальные тени"?

Sever aka Shiza-san, Щас автор решит, что все совсем плохо. :lol:
неправда, не решу, я так думала еще до комментов). но критика действительно полезна).

совершенно согласна с лицом с патологией, это, после покраса, самое тяжелое для меня. никак не получается нормально нарисовать.

Ну и просто мысль: мб, начать рисовать голышей? Когда набьешь руку на голом тельце, обрядить его в одежду не составит труда.
я знаю, что это полезно, но.. не могу. никак. вообще. не знаю, как объяснить, но просто не могу.

X Sanji X, пока рано, чтобы нравилось). вот через год-два возможно).

Venefica Vespera, рисовать без одежды для меня не возможно. академический подход, конечно, классно, но скууучно. и персперктива учить это все года три и потом переходить к аниме стилю меня печалит. если я научусь рисовать хотя бы подобные не особо анатомически верные скетчи, то уже буду счастлива

Neve, спасибо). да, переход какой-то никакой. цвета - зло). с прядями буду пробовать. не очень люблю сильную детализацию волос (мне больше нравятся такие чисто-аниме-прически), но из-за этого ухожу в другую крайность.
25.11.2014 в 18:34

Osakazaur, Да, и вообще советую тебе выбрать стиль рисования, и исходя из него установить уровень реалистичности.
я, кстати, так и делала). основывалась на конкретной рисовке, но пока еще не достаточно хорошо её повторяю, чтобы она просматривалась).

Приведу пример: Senyuu нарисован очень утрировано, а в Final Fantasy все очень реалистично. Но, тем не менее, не скажешь, что из-за этого Senyuu хуже FF. Потому что стиль рисовки соответствует сюжету.
вот я слишком реализм, особенно с уклоном в 3D как раз не очень люблю. не знаю даже почему. у художников оно считается самым крутым, но мне главное любимые вещи научиться фан-артить.

спасибо за советы). насчет фона не знаю, но вот тени - да, обязательно.

*сказал человек, которого на первом же занятии в студии по-хардкору посадили рисовать со 100% реалистичностью))*
а мне репетитор сказала: "хочешь научиться рисовать в стиле аниме - рисуй в стиле аниме"). вот так и начали учиться).
25.11.2014 в 18:52

Сердце, пронзённое ветром. ©
Kineli, тебя никто не просит прорисовывать _определенные_части_тела_. в крайнем случае представь, что они в купальниках.
то, что ты скинула сейчас - чиби) а твой рисунок все же более реалистичен. уж определись) но даже для "стиля аниме" надо иметь хотя бы начальное представление о пропорциях/строении. не говорю об абсолютной анатомической точности - сам до сих пор не очень разбираюсь)) но хотя бы основы знать надо, раз уж за людей берешься, правда-правда, так лучше получается)
25.11.2014 в 18:55

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Kineli, если глобально, то как-то так)))


25.11.2014 в 19:33

Osakazaur
А не глобально - тени на отдельных элементах тела и одежды, получившиеся в результате наложения этой глобальной тени на объемные объекты.
25.11.2014 в 21:06

Everyone you love will be happy soon
Kineli, не очень люблю сильную детализацию волос (мне больше нравятся такие чисто-аниме-прически)
Я не имею в виду совсем сверх-реализм) Но как тут или тут, например. Стиль анимешный, но всё равно определённый уровень детализации есть. Это моя имха, но мне такое нравится гораздо больше, чем когда в некоторых аниме волосы рисуют чисто все одним цветом, даже почти без теней.

рисовать без одежды для меня не возможно.
Стоп. То есть ты сразу-сразу рисуешь в одежде? О_о

Кстати, ещё вспомнила насчёт анатомии. У меня с ней всё несколько паршиво, поэтому лично мне нравится совет использовать в качестве референса свою (ну или чужую) фотку в похожей позе. Чтобы примерно видеть, как это должно выглядеть и не делать откровенных косяков. У меня вот в плане анатомии у женских персонажей с грудью всё очень, очень плохо. А мужских я вообще рисовать не умею.

О, и кстати, я очень плюсую к отзеркаливанию, чтобы проверить на наличие косяков) Реально помогает.
25.11.2014 в 22:39

Venefica Vespera, в крайнем случае представь, что они в купальниках.
в купальниках тоже не могу. самое маленькое количество одежды, которое я могу нарисовать - это шорты и безрукавная футболка.


то, что ты скинула сейчас - чиби) а твой рисунок все же более реалистичен. уж определись)
а, ну да, у них же своя анатомия.

не говорю об абсолютной анатомической точности - сам до сих пор не очень разбираюсь)) но хотя бы основы знать надо, раз уж за людей берешься, правда-правда, так лучше получается)
так я тоже не говорю, что анатомию совсем учить не надо. очень надо, но не на глубоком академическом уровне, как для реализма. я поэтому дальше тело и не рисовала, потому что еще не совсем анатомическое строение освоила.

KeyHof, о, спасибо! я даже не думала о таком глобальном свете.

Osakazaur, я поняла, буду учить тени)

Neve, Но как тут или тут, например. Стиль анимешный, но всё равно определённый уровень детализации есть. Это моя имха, но мне такое нравится гораздо больше, чем когда в некоторых аниме волосы рисуют чисто все одним цветом, даже почти без теней.
а я и одним-цветом-без-теней люблю). мне на первом арте детализация кажется немного излишней (лохмато выглядит), но во втором она очень в тему. я тут на эту тему кучу артов пересмотрела и натолкнулась на мысль, что детализированность очень зависит от персонажа и самого арта. то есть, Рин - она сама по себе "пушистая", а на втором арте еще делался эффект воздушности. Плюс, как я поняла, в аниме/манге/на оф артах детализированность волос в разы меньше, чем на артах. Я все время ориентировалась на аниме-скрины, так что даже сейчас удивилась, насколько больше прядей рисуют на артах, и что вообще есть такая разница.

Стоп. То есть ты сразу-сразу рисуешь в одежде? О_о
сначала такую квадратно-угловатую схему тела, а потом да.

Кстати, ещё вспомнила насчёт анатомии. У меня с ней всё несколько паршиво, поэтому лично мне нравится совет использовать в качестве референса свою (ну или чужую) фотку в похожей позе. Чтобы примерно видеть, как это должно выглядеть и не делать откровенных косяков. У меня вот в плане анатомии у женских персонажей с грудью всё очень, очень плохо. А мужских я вообще рисовать не умею.
я вообщк тело не умею. мне репетитор советует использовать референсы для тела вообще всегда. и на начальном уровне, и на высоком, когда поза не из отточенных. у меня нет цели именно качать скилл и ощущать себя крутым художником, так что я не против вспомогательных средств.

О, и кстати, я очень плюсую к отзеркаливанию, чтобы проверить на наличие косяков) Реально помогает.
я не хотела сначала говорить, но на самом деле я отзеркаливала ._. вижу, что что-то не то, но не могу понять что именно

25.11.2014 в 22:45

Osakazaur
меня нет цели именно качать скилл и ощущать себя крутым художником, так что я не против вспомогательных средств.
Моя сенсей, будучи полным профессионалом и членом союза художников, наоборот, говорит, что всё, что только можно надо рисовать с натуры. Причем, желательно, с живой, чтобы видеть реальный объем. Но, я читерю и фоткаю моеделей.
Так что, признаком мастерства является готовый рисунок, а не методы, которыми ты его нарисовала.

вижу, что что-то не то, но не могу понять что именно
Я отзеркалив, увидела, что глаз режет - взяла, вырезала его с помощью лассо, вставила на новый слой и стала его двигать туда-сюда, пока он не встал на более-менее место.
Был у меня один рисунок, в котором пришлось глаза не просто двигать, а увеличивать в размере... Вот, так что в таких случаях помогают эксперименты.
26.11.2014 в 13:46

Everyone you love will be happy soon
Kineli, Плюс, как я поняла, в аниме/манге/на оф артах детализированность волос в разы меньше, чем на артах.
Подозреваю, в аниме зачастую бюджет и ограниченность во времени не позволяют Вот поэтому я изначально решила не стремиться к повторению стилей первоисточников, по которым я хочу рисовать фанарт) Опять же, как я говорила, одно дело -- аниме, где это всё ещё и в движении и поэтому смотрится несколько по-другому, а другое -- статичное изображение. Но, конечно, от стиля тоже зависит -- тут, на мой взгляд, дополнительная детализация была бы лишней.

сначала такую квадратно-угловатую схему тела, а потом да.
Я тоже сначала схему) Не представляю, как рисовать вообще сразу в одежде. Но я сначала схему, потом, как тебе советуют, по ней тело без одежды в нужной позе, а потом уже одежду. Потому что иначе, на мой взгляд, могут быть косяки, особенно если одежда не повторяет достаточно точно контур тела.

у меня нет цели именно качать скилл и ощущать себя крутым художником, так что я не против вспомогательных средств.
По-моему, чтобы рисовать любые позы совсем без референсов, надо _очень_ круто знать анатомию)
26.11.2014 в 22:31

Osakazaur, Причем, желательно, с живой, чтобы видеть реальный объем. Но, я читерю и фоткаю моеделей.
мне кажется, это для реализма больше. живой объем для 2D рисунка не всегда нужен

Вот, так что в таких случаях помогают эксперименты.
это еще когда видишь, как правильно

Neve, Подозреваю, в аниме зачастую бюджет и ограниченность во времени не позволяют
мне кажется, излишняя детализированность может перегружать общее изображение. но для меня главное, чтобы эмоции были хорошо переданы. я знаю аниме с очень простой рисовкой, но передача эмоций там одна из лучших.

Опять же, как я говорила, одно дело -- аниме, где это всё ещё и в движении и поэтому смотрится несколько по-другому, а другое -- статичное изображение. Но, конечно, от стиля тоже зависит -- тут, на мой взгляд, дополнительная детализация была бы лишней.
мне так тоже кажется. в общем, надо пробовать).

Но я сначала схему, потом, как тебе советуют, по ней тело без одежды в нужной позе, а потом уже одежду. Потому что иначе, на мой взгляд, могут быть косяки, особенно если одежда не повторяет достаточно точно контур тела.
w-well, мне придется как-то изворачиваться.. я все равно с референсов буду рисовать, что-нибудь придумаю ^^

По-моему, чтобы рисовать любые позы совсем без референсов, надо _очень_ круто знать анатомию)
а я сколько раз видела холивары "а-у-него-поза-с-фотки-плагиат!!!!111" и последующую травлю художника.
26.11.2014 в 22:35

Osakazaur
и последующую травлю художника
Ой, да затравить можно за что угодно. Причем, можно даже одновременно с разных сторон.
28.11.2014 в 02:31

Osakazaur, это само собой, но не мешает прослеживаться сильной ненависти к референсам.
05.12.2014 в 21:46

Everyone you love will be happy soon
Kineli, мне кажется, излишняя детализированность может перегружать общее изображение.
Я плохо представляю, насколько для этого нужно детализировать) По-моему, детали только к лучшему, если их отсутствие не задумано изначальным стилем.

а я сколько раз видела холивары "а-у-него-поза-с-фотки-плагиат!!!!111"
Можно же не срисовывать всю позу с одного референса, а пользоваться несколькими) Хотя я и в одном ничего очень страшного не вижу. Я ещё понимаю претензии, когда сложная поза явно полностью перерисована с другого арта.
09.12.2014 в 00:52

Neve, Я плохо представляю, насколько для этого нужно детализировать) По-моему, детали только к лучшему, если их отсутствие не задумано изначальным стилем.
у меня детальная прорисовка особенно волос вплоть до каждой волосинки ассоциируется с сёдзе, например). но все равно, по моим ощущениям, переизбыток деталей может отвести внимание от каких-то важных вещей, и в целом смещать акценты. да и глаза будут уставать. может, конечно, я привыкла к своим любимым сёнэнам, но подобная рисовка мне кажется идеальной).

Я ещё понимаю претензии, когда сложная поза явно полностью перерисована с другого арта.
тут еще проблема в "явно". ведь на самом деле, оба художника могли вдохновиться одним и тем же рефом, например.
30.12.2014 в 22:02

Everyone you love will be happy soon
Kineli, переизбыток деталей может отвести внимание от каких-то важных вещей, и в целом смещать акценты
По-моему, в случае, когда изображение не статично, это уже работа режиссёра -- сделать так, чтобы акценты были расставлены там, где нужно. В конце концов, в фильмах с живыми актёрами деталей больше просто за счёт того, что их не нужно отрисовывать, они и так есть, но это не мешает правильной расстановке акцентов. И аниме за те же хорошо прорисованные фоны обычно хвалят.

ведь на самом деле, оба художника могли вдохновиться одним и тем же рефом, например.
Одно дело вдохновиться, а другое срисовать целиком. Опять же, если персонаж, скажем, просто банально стоит, то тут, имхо, сложно вносить разнообразие. А если он находится в какой-нибудь сложной позе/движении, то тут уже подозрительнее, если два арта абсолютно точно копируют друг друга.
15.01.2015 в 13:05

Neve, В конце концов, в фильмах с живыми актёрами деталей больше просто за счёт того, что их не нужно отрисовывать, они и так есть, но это не мешает правильной расстановке акцентов.
мне всегда казалось, что в фильмах недостает эмоциональной части).


А если он находится в какой-нибудь сложной позе/движении, то тут уже подозрительнее, если два арта абсолютно точно копируют друг друга.
это да. я не спорю, что есть случаи срисовок, но и когда несправедливо обвиняют в плагиате, мне кажется, тоже часто бывает.
27.01.2015 в 19:43

Everyone you love will be happy soon
Kineli, мне всегда казалось, что в фильмах недостает эмоциональной части).
Ты смотришь какие-то очень неправильные фильмы)

Я не спец в этом деле, но, имхо, в анимации и в фильмах с актёрами должны быть свои особенности передачи эмоций. Для меня, например, довольно важную роль играет мимика, но мне кажется, что в рисованном варианте её сложно полностью передать. Если это не уфостол с unlimited budget works. Поэтому в аниме я в плане эмоций в основном обращаю внимание на интонации и жесты хотя в некоторых случаях у студий не хватает бабла даже на это Х_х

но и когда несправедливо обвиняют в плагиате, мне кажется, тоже часто бывает.
Негатив всегда в любом случае будет :nope:
30.01.2015 в 17:33

Neve, Ты смотришь какие-то очень неправильные фильмы)
возможно)

Для меня, например, довольно важную роль играет мимика, но мне кажется, что в рисованном варианте её сложно полностью передать.
а мне всегда казалось, что это в фильмах мимика какая-то.. невыразительная).

Поэтому в аниме я в плане эмоций в основном обращаю внимание на интонации и жесты
на жесты никогда не смотрела почти о__о
17.02.2015 в 21:03

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а мне всегда казалось, что это в фильмах мимика какая-то.. невыразительная).
Очень-очень неправильные фильмы О___о

на жесты никогда не смотрела почти о__о
Серьёзно?) Точно говорят, что каждый человек на разное внимание обращает) Я вот так сходу примеров не приведу, но мне что в фильмах, что в аниме интересно наблюдать за тем, как персонажи себя ведут в плане жестикуляции)
27.02.2015 в 23:44

Neve, Очень-очень неправильные фильмы О___о
либо, как вариант, как-то не правильно их смотрю.

Серьёзно?) Точно говорят, что каждый человек на разное внимание обращает) Я вот так сходу примеров не приведу, но мне что в фильмах, что в аниме интересно наблюдать за тем, как персонажи себя ведут в плане жестикуляции)
хм, надо в следующий раз попробовать обратить внимание.
10.03.2015 в 21:00

Everyone you love will be happy soon
Kineli, либо, как вариант, как-то не правильно их смотрю.
я с трудом это себе представляю, но ладно)

хм, надо в следующий раз попробовать обратить внимание.
ФСН ждёт тебя :D


На тему того, кстати, на какие подробности народ обращает внимание. Меня всегда восхищает вот этот пост. (марвелофандом, ибо его у меня на тумблере больше всего, кажется). внимание на первый и третий комментарий. суть сцены в фильме -- (провальная) попытка инсценировать ситуацию сороковых годов. я не знаю, какую часть вот этого всего с неподходящей времени одеждой авторы реально задумывали, но в любом случае они охрененны и фанаты, которые это заметили, тоже охрененны. *вспоминает фанатов Mass Effect, которые покадрово разбирали трейлеры* *хотя это, наверное, во всех фандомах делают*
15.03.2015 в 23:07

Neve, я с трудом это себе представляю, но ладно)
ну, например, не обращаю внимание на что-то, на что нужно.

ФСН ждёт тебя :D
я его тоже жду)


я не знаю, какую часть вот этого всего с неподходящей времени одеждой авторы реально задумывали, но в любом случае они охрененны и фанаты, которые это заметили, тоже охрененны. *вспоминает фанатов Mass Effect, которые покадрово разбирали трейлеры* *хотя это, наверное, во всех фандомах делают*
о, в Бличе любили таким заниматься *___*. обожаю такие штуки).
хотя я знаю один канон, где один такой намек автора (тоже с одеждой) просто не поняли. обидно, хотя на мой взгляд, там не так сложно было заметить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail