22:52

Hellsing OVAs (ヘルシング;)


Смотрела, чтобы немного ожесточить себя, но в итоге только больше укрепилась в своих представлениях. Только вот почему-то у меня такое ощущение, что другого я и не ожидала.


Мне показалось самым жестоким аниме из всех просмотренных - даже жестче Шингек. Но не ангстовым, не тяжелым - именно жестоким. К сожалению, я так и не нашла хотя бы одного персонажа, которому могла бы симпатизировать, и большую часть второй половины аниме чувствовала только грусть, что столько жителей города погибло из-за разборок этих придурков. И злость, наверное? По тому же поводу.

Из персонажей опишу только главных, потому что нацисты - и так понятно, представители католической церкви - убийцы ради веры, наемники - убийцы ради денег. Ничего из этого мне не кажется оправданием или поводом убивать.

Интегра. Search and Destory, хах? В общем, симпатии у меня к ней не сложилось. Хотя Интегра явно выделялась на фоне остальных, тем, что хотя бы не рвала людей на части, но это было именно на фоне.

Серас.
Не понравилась с того момента, как назвала Алукарда "my master" и бегала за ним, как собачка. Я вообще не люблю, когда какой-то персонаж добровольно подчиняется кому-то, и нужно обладать какими-то особенными качествами, чтобы я не обращала на это внимание.

Алукард. Бойня в отеле вызвала у меня резко негативную реакцию, и нужно было какое-то исключительное оправдание, чтобы это можно было простить. Но оправдания не было. На самом деле, меня тот случай здорово разозлил. Мне кажется, убивать, когда этого можно было избежать и наслаждаться страхом тех, кто гораздо слабее - это недостойное поведение. Низость. Я уже видела персонажей типа Blood Knight, и некоторые из них мне нравятся (передаем привет Зараки и Гриммджоу), но у них есть хоть какие-то моральные представления о битвах. Специфичные, но они есть. И они получают удовольствие от сражения, а не от унижения противников. У Алукарда отсутствует то, что я люблю и уважаю в сражениях, его действия - банальная резня. И я не понимаю, как можно так издеваться над теми, к кому не испытываешь личной ненависти. Хочет умереть? Замечательно, так убейся или бы приложи хотя бы какие-то усилия и сделай свою жизнь такой, чтобы ей можно было гордиться. И.. оу, чем больше я пишу, тем больше презрения и раздражения испытываю.

Человечность по представлениям мира Хеллсинга мне тоже не понятна. Мне всегда казалось, что плевать, какое тело, какие способности. Поведение - вот что делает человека человеком. Поэтому, Андерсон не отказался от человечности, когда проткнул себя колышком - он уже давно им и не был. То, что там называют "человечностью" - на самом деле всего лишь кусок мяса с кровью. И не вижу повода гордиться им.

@темы: Hellsing, Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме

Комментарии
08.12.2014 в 00:39

Не понравилась с того момента, как назвала Алукарда "my master" и бегала за ним, как собачка. Я вообще не люблю, когда какой-то персонаж добровольно подчиняется кому-то, и нужно обладать какими-то особенными качествами, чтобы я не обращала на это внимание.
Что плохого в добровольном подчинении? <_< (просто мне обычно нравятся такие персонажи, если у них нет прочих отклонений от нормы ^^ )
08.12.2014 в 01:09

Matsurika desu, я не говорю, что это именно плохо). просто я не люблю. я ценю у людей любовь к свободе и равноправные отношения. а в такой ситуации, если бы ей приказали, что она не хотела бы делать, как бы она поступила? подчинилась? если да, то в моих глазах - это большой минус.
08.12.2014 в 01:32

Kineli, наверное, многое зависит от того, какой "мастер". Если человек авторитетный, адекватный и с более-менее теми же принципами, что и у подчиняемого - не вижу в этом ничего плохого. Если же это не так... то это грустно. -_-

в такой ситуации, если бы ей приказали, что она не хотела бы делать, как бы она поступила? подчинилась?
"Хельсинга" не смотрела и в той ситуации не разбираюсь, но ведь если Серас сама себя добровольно обрекла в подчинение, то она также спокойно может и перестать подчиняться? ^^? И если у нее с "мастером" возникнут противоречия, то на ее стороне будет элемент неожиданности ^_^ (если персонажи находятся в относительно равных позициях)
08.12.2014 в 02:58

Назвавший жесткими шингек да не прочтет никогда мувлув и не посмотрит технолайз :)
08.12.2014 в 20:52

Everyone you love will be happy soon
Мне показалось самым жестоким аниме из всех просмотренных - даже жестче Шингек.
Ты повергла меня в большую задумчивость на тему того, что я думаю по этому поводу) Хотя лично у меня истерика была и из-за того, и из-за другого. Наверное, мне кажется, что всё-таки Шингеки. В Хеллсинге это по крайней мере не перманентное состояние мира.
09.12.2014 в 00:59

Matsurika desu, наверное, многое зависит от того, какой "мастер". Если человек авторитетный, адекватный и с более-менее теми же принципами, что и у подчиняемого - не вижу в этом ничего плохого. Если же это не так... то это грустно. -_-
просто я за дружбу-свободу-равноправные отношения). но каждому свое.

"Хельсинга" не смотрела и в той ситуации не разбираюсь, но ведь если Серас сама себя добровольно обрекла в подчинение, то она также спокойно может и перестать подчиняться?
тогда это очень альтернативное подчинение). легче уж сразу не подчиняться).

(если персонажи находятся в относительно равных позициях)
вот именно, там равность и рядом не стояла.

kjkkjk, Назвавший жесткими шингек да не прочтет никогда мувлув и не посмотрит технолайз :)
Не важно, сколько существует других жестоких работ, гибель людей в Шингеках не становится от этого менее жестокой. Насильственная смерть никогда не будет _не_ жестокой.
Но вы правы в том, что читать/смотреть мувлув/технолайз у меня нет никакого желания.

Neve, Наверное, мне кажется, что всё-таки Шингеки. В Хеллсинге это по крайней мере не перманентное состояние мира.
Шингеки для меня более "тяжелые". И оставляют что-то вроде тяжелого осадка.
09.12.2014 в 13:41

Kineli, просто я за дружбу-свободу-равноправные отношения). но каждому свое.
Да я тоже за дружбу-доверие и прочие милости-прелести =^^= Просто, например, с теми, кто гораздо старше по возрасту, скорее всего стопроцентно равноправных отношений построить не получится. Слишком разный статус.

тогда это очень альтернативное подчинение). легче уж сразу не подчиняться).
Альтернативное x)) Усыпляющее бдительность. Дающее возможность действовать внезапно. Хотя, возможно, это не всегда честно ^^"
10.12.2014 в 14:14

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Хэлсинг просто не твое )
20.12.2014 в 22:18

Matsurika desu, Просто, например, с теми, кто гораздо старше по возрасту, скорее всего стопроцентно равноправных отношений построить не получится. Слишком разный статус.
ну, возраст и статус - штуки относительные. вот, в ванписе, например, персонажам от 15 до 80 лет - и все на равных. но просто мне не нравится сама идея добровольного отказа от свободы

Альтернативное x)) Усыпляющее бдительность. Дающее возможность действовать внезапно. Хотя, возможно, это не всегда честно ^^"
тогда это не подчинение уже, а притворство)

X Sanji X, согласна
20.12.2014 в 22:18

Matsurika desu, Просто, например, с теми, кто гораздо старше по возрасту, скорее всего стопроцентно равноправных отношений построить не получится. Слишком разный статус.
ну, возраст и статус - штуки относительные. вот, в ванписе, например, персонажам от 15 до 80 лет - и все на равных. но просто мне не нравится сама идея добровольного отказа от свободы

Альтернативное x)) Усыпляющее бдительность. Дающее возможность действовать внезапно. Хотя, возможно, это не всегда честно ^^"
тогда это не подчинение уже, а притворство)

X Sanji X, согласна
24.02.2015 в 01:53

Любитель хелсинга не смог пройти мимо.
просто мне не нравится сама идея добровольного отказа от свободы Откуда это взялось? Небыло никакого отказа. Это же вампиризм.
А што не так с технолайзом?
28.02.2015 в 00:13

Blackened Nya, Откуда это взялось? Небыло никакого отказа. Это же вампиризм.
вампиризм - вампиризмом, но если я правильно поняла, свободу действий он не отменяет.

А што не так с технолайзом?
судя по скринам я бы не отнесла это аниме к тем, которые хотелось бы посмотреть.
28.02.2015 в 00:59

свободу действий он не отменяет. конешно отменяет. Обращение "маста" не просто так же появилось. Её же покусали, теперь она подчинённая. Ну типа как гули только не до такой степени. И потом же она становится свободной и самостоятельной, когда крови напилась.
я бы не отнесла это аниме к тем, которые хотелось бы посмотреть. а, ну это другой вопрос, я прост не так понял, вроде речь шла о кровище.
06.03.2015 в 20:46

Blackened Nya, конешно отменяет. Обращение "маста" не просто так же появилось. Её же покусали, теперь она подчинённая. Ну типа как гули только не до такой степени. И потом же она становится свободной и самостоятельной, когда крови напилась.
как бы то ни было, к настолько подчинительному отношению её ничего не обязывало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии