19:05

А я вчера прочитала кат-сцены эпилога FES. Который the Answer. Именно прочитала - смотреть это нет никакого желания, а уж играть самой - тем более.
Я очень не люблю the Answer. Из-за того, какое решение было принято персонажами в конце. И из-за того, что я не хочу чувствовать разочарование в этих людях, которое невольно вызывает события эпилога.
Но раньше для меня это всё было чем-то абстрактным, касающегося незнакомого мне ГГ и что поэтому можно было игнорировать.. после первых 10 часов PQ - уже не такое далекое. Тем более, ситуация с Эребусом казалось мне несколько противоречивой канону - а это рано или поздно нужно было проверить самой, а не основываясь на пересказе других.

Так что тут мои пространственные мысли по поводу того, что там творится. Я занимаю далеко не самую популярную позицию, пишу тут о не самых приятных вещах, больше эмоциональной составляющей, чем логики. Ну и да, спойлеры. Вроде обо всём предупредила.

простыня текста

@темы: ..., Persona, Thinking something over, Игры

Комментарии
05.11.2015 в 04:30

...
Kineli, извиняюсь за то что буду бить по больному, но пару мест прокомментирую...

Мои размышления
05.11.2015 в 20:08

Osakazaur
Kineli, я тут ещё раз прокрутила выбор и поняла: если бы они вернулись в прошлое и попытались снова сразиться с Никс - это был бы риск не только их жизнями, а всем миром. Не сумей они быстро придумать иной способ запечатать Никс - всему миру конец. Так что, были разумные причины оставить всё как есть, смириться с горькой потерей и необходимостью упускать такой шанс...
Другое дело, что эта причина никому в голову даже и не пришла. Что каждый говорил только то, что только ему и хочется. Никто и не пытался рассмотреть ситуацию со всех сторон, все поддавались исключительно собственным эмоциям и переживаниям, оскорбляли друг друга вместо обсуждения, и т.д. Да, понимаю что многое тут было из-за нехватки времени и из-за того что Айгис проиграла своей "тёмной" стороне - да, тут я всё ещё продолжаю её оправдывать тем, что получив волю и эмоции внезапно, она не умела с ними справляться. Но необходимость оправдания только подтверждает её вину....
Так что меня принятое решение выбешивает именно в свете обстоятельств его принятия.

Дополнила высказанную тобой причину считать Answer одним из возможных путей развития событий.
В Portable если завёл романтику - концовка не с Айгис, а с любимым, и это и для fem!, и для male! - так?
То есть, основываясь на моей теории передачи Wild Card тому, кто был с Протагонистом его последние минуты - карта в таком случае переходит тому, у кого с ГГ романтическая связь - то есть человеку, которому судьба Протагониста не безразлична.
Айгис уже не рулит базаром - остаётся положиться на благоразумность того, кому досталась карта.
Да, всё может пойти по тому же пути: не смогут договориться, любимый вместо того чтобы апеллировать к разумному решению, будет ещё больше подвержен эмоциональной зависимости и требовать чтобы-сделали-только-так-как-он-хочет — но хотя бы есть шансы иного исхода.
05.11.2015 в 20:30

Osakazaur
курсивом выделенное в предыдущем комментарии - не цитата, а попытка придать интонацию стилизацией
06.11.2015 в 16:28

cviten, извиняюсь за то что буду бить по больному, но пару мест прокомментирую...
всё ок, иначе бы я просто не выложила пост.

Вопрос - как?
Как - вот честно, я не знаю. Там даже Элизабет ещё не знает. Но проблема в том, что они и не пытались найти способ. Не зря все попали в комнату, когда Игорь сказал, что их путешествие окончено - они уже всё, нашли для себя ответ.
но если бы они решили что-то сделать, чтобы ГГ вытащить, то я не думаю, что их путешествие назвали бы завершенным. И была бы поддержка Вельветовой комнаты, возможно, и какая-то информация..

Метис - тень Айгис. Никто особо это и не скрывал, просто вслух не сказали.
просто обычно Метис ассоциируют с чем-то хорошим, на том же тумблере. и "уступить своей чувственной части" звучит гораздо лучше, чем "уступить тени".

Возможно, он очерствел как раз из-за смерти его близких друзей
да, именно так мне и показалось. поэтому, я не могу поставить это в укор, но видеть всё это очень грустно.

Есть в интернете тема, что английский перевод не дожали, и освобождение ГГ не возродит его, а лишь позволит умереть нормально
пока сама не увижу текст на японском - не поверю.
да, в эпилоге говорили, что у него мертво тело, но судя по событиям P3 и не только, получить новое тело - не так-то сложно, особенно с the Universe Arcana.

<удалено по некоторым сюжетным причинам>
спойлер по чему-то? спойлеры кроме PQ - пусть будут, только, если можно, под вторым катом от Осаки.

In any case, I am strictly against reviving the character, since it would utterly mutilate the whole point of Persona 3 if he were just brought back to the living world with no repercussions.
хм, а на мой взгляд, всё the Answer - "utterly mutilate the whole point of Persona 3" (с).

И просто, если интересно его мысли по поводу Минако...
а, да, эта теория очень популярна на тумблере. я, честно говоря, не определилась, что я думаю о ГГ. Эта теория мне кажется возможной (хотя и не нравится), но возможна и теория множественных вселенных, например. Но теория, с которой я не согласна - что Минато и Минако - это одна и та же сущность, потому что ну слишком они разные.
а ты что думаешь по этому поводу?

Ну, судя по P4AU, Джунпей учит играть детей в бейсбол, Юкари участвует в сериале для детей, остальные просто пытаются сделать мир лучше, чтобы не было людей желающих саморазрушения...............
больше похоже на "просто работа по душе", чем на целенаправленные действия по борьбе с мировым желанием саморазрушения.

Osakazaur, я тут ещё раз прокрутила выбор и поняла: если бы они вернулись в прошлое и попытались снова сразиться с Никс - это был бы риск не только их жизнями, а всем миром. Не сумей они быстро придумать иной способ запечатать Никс - всему миру конец.
да, но они могли хотя бы попытаться подумать как это сделать. если бы у них рассуждение шло по схеме "нам нужно спасти Лидера -> чёрт, мы не знаем, что делать с Никс -> давайте не будем трогать прошлое, но попробуем придумать другой способ" - не было бы никаких претензий.

Так что меня принятое решение выбешивает именно в свете обстоятельств его принятия.
меня ещё то, что они решили ничего не делать и на этом остановились.

В Portable если завёл романтику - концовка не с Айгис, а с любимым, и это и для fem!, и для male! - так?
так

Айгис уже не рулит базаром - остаётся положиться на благоразумность того, кому досталась карта. Да, всё может пойти по тому же пути: не смогут договориться, любимый вместо того чтобы апеллировать к разумному решению, будет ещё больше подвержен эмоциональной зависимости и требовать чтобы-сделали-только-так-как-он-хочет — но хотя бы есть шансы иного исхода.
да, оно могло бы пойти и по лучшему, и по худшему пути.
*чистые предположения* например, у м!ГГ это может быть Юкари, Митсуру и Фуука.
в случае Юкари это может быть как и "мы возвращаемся в прошлое и точка", но у команды в большинстве не будет настроения сражаться и они они не смогут выиграть. А, может, они снова увидят ГГ и поймут, что им есть ради кого постараться, кроме как абстрактного мира.
может, на их чувствах и они какую-то плюшку от Вельветовой комнаты получат.
или же им всем отобьет память при возвращении и они окажутся в бесконечном цикле. Или они в последний момент откажутся от затеи и попробуют другой путь. В общем, разное может быть.

а вот что могло бы быть с Фуукой - это я даже не представляю). она же не боевой человек.

У фем!ГГ всё будет по-другому хотя бы потому, что будь у неё зеркальная ситуация, и с ней был бы эпилог.
09.11.2015 в 23:06

...
Kineli,
...

спойлер по чему-то? спойлеры кроме PQ - пусть будут, только, если можно, под вторым катом от Осаки.
Я знаю, что я удалил. Это не был просто спойлер для Осаки (Я на самом деле забыл прикрыть момент с его способом возраждения)
Вот часть того, что я удалил, но без контекста
Контекст ты поймёшь позже.

Как - вот честно, я не знаю. Там даже Элизабет ещё не знает. Но проблема в том, что они и не пытались найти способ. Не зря все попали в комнату, когда Игорь сказал, что их путешествие окончено - они уже всё, нашли для себя ответ.
Мне кажется, что трещины по всему этажу намного давит на группу. Кстати, Джунпей голосовал, чтобы обсудить всё мирно. (И теперь я тихо начинаю ненавидеть P4AU)

пока сама не увижу текст на японском - не поверю.
Попробую поискать.

да, в эпилоге говорили, что у него мертво тело, но судя по событиям P3 и не только, получить новое тело - не так-то сложно, особенно с the Universe Arcana.
Хотя особо ничего неизвестно про Universe Arcana (даже в основной серии, где вместо аркан - расы), если уж обычная персона может оживлять вещи, то думаю, что соглашусь.

а ты что думаешь по этому поводу?
Ну, у меня есть одна теория...
Она странная, но...

Как было сказано при выборе персонажа, FemГГ рассчитана на тех, кто же прошёл игру один раз. Плюс, при битве с тенями она не особо волнуется по ходу битвы.
Она как будто уже знает, что произойдёт и как бороться с тенями. Не забудем и её речь. Можно, конечно, сказать, что это всё её характер, но не была бы ты более активной в речах, если бы уже знала человека, с которым разговариваешь.
К чему я это веду? К тому, что благодаря Answer и некоторым другим играм серии, мы знаем, что путешествия во времени здесь не так уж редки (ну или по крайней мере сложны). И моя теория в том, что Минако - это и есть Минато уже хотя бы один раз прошедший через своё путешествие и вернувшийся в прошлое. А теперь отвечу появившиеся вопросы.
"Путешествие во времени? Как?"
Я сделаю как автор DR и не буду заострять на этом внимание. Если уж даже чувства SEES могут искривить время, то я думаю, найдётся что-нибудь ещё, что может искривить время. А может это проделки Элизабет.
"Но Минако - девушка, а Минато - парень..."
Мы изменяли пол человека через электронное письмо (правда в другой вселенной). Возможно, что-то поменялось в мире ещё до рождения ГГ.
"4-ое октября"
Учитывая, что есть несколько исходов, то есть и несколько объяснений:
1)"Так произшло и точка" - Можно решить как Акихико и сказать, что даже если я вернулся в прошлое, я бы ничего не изменил.
2)"Я не знаю как его спасти" - Про часы знают далеко не все. И сомневаюсь, что его можно было отговорить идти на эту встречу.
3)"Сегодня... 4-ое октября?" - Для них двоих, эта дата означает, гораздо больше чем для других. Даже Митсуру и Акихико далеко не сразу вспомнили.
4)"Я вернулась..." - Исход с часами. Комментировать, думаю, не нужно.
"Но можно начать готовится к последней битве."
Можно. Но, вопрос - Как? Universe Arcana ГГ получит только в конце. Спросить Игоря? Я не уверен, что он особо бы распространялся о ней (это первое появление такой арканы(расы) во всей серии вообще. Сила хоть и огромная, но не неизученная). Сказать SEES? Ну может в архивах семьи Митсуру и найдётся что-то, но я не уверен, что найдёт много информации на этот счёт. Плюс, наш предатель мог её стереть, отредактировать...

Вот что я думаю, по поводу, того, кто такая Минако.

Догадываюсь, что это не совсем, тот ответ, который я должен был написать.
Ну или меня опять понесло по странному маршруту моего воображения.
На крайний случай всегда есть теория про параллельные вселенные.
10.11.2015 в 23:48

Osakazaur
Kineli, помнишь, скидывала мне видео выдержек как Маргарет в P4 упоминает про Элизабет?
Оттуда я вытащила:
скрин
Возможно, это и есть ключ к "Вопрос - как?".

Кстати, из всех Фуука мне кажется наиболее благоразумным и, главное, спокойным человеком) Который может, не сумеет силой решит проблему - зато способна упросить всех успокоиться и мирно всё решить. Во всяком случае в моём видении.

может, на их чувствах и они какую-то плюшку от Вельветовой комнаты получат,
С твоего позволения, заберу себе идейку, пригодится)

Как пишется моё видение ситуации: идея - 5% времени, обоснуй - 5% времени, стилистические правки, подбор слов и выражений - 90% времени. Но я допишу ><

cviten, Ну, у меня есть одна теория...
Возможно тут ещё дополнить, что если Минако - переродившийся Минато, то она уже что-то знает (чувствует) о том, каким образом получается Universe Arcana, и что нужно чтобы выстоять перед Никс - поэтому, у неё есть внутренний стимул активнее общаться с народом, и с SEES в первую очередь. Она заводит СЛ со всеми участниками команды - чем спасает одного из них; она больше интересуется повседневными проблемами команды - в результате спасает Чидори (правда, кажется, в FES уже можно было это сделать); она чувствует что ей Рёджи тоже чем-то важен и важно наполнить его дни чем-то радостным - она заводит с ним СЛ.
Так что, теория вполне возможна)
18.11.2015 в 01:40

cviten, Вот часть того, что я удалил, но без контекста
согласна с этой частью. не уверена, что на основе той же информации, но согласна.

Мне кажется, что трещины по всему этажу намного давит на группу. Кстати, Джунпей голосовал, чтобы обсудить всё мирно.
да там в драку только Юкари и Акихико рвались. остальные, можно сказать, пассивно согласились.
по поводу психологического давления согласна.

(И теперь я тихо начинаю ненавидеть P4AU)
а почему? в смысле, я сама что от P4A, что от P4AU, мягко говоря не в восторге, но мне интересны именно твои причины)

Догадываюсь, что это не совсем, тот ответ, который я должен был написать.
я же не монстр какой-то, чтобы были вещи, которые нужно писать и которые нет). пиши всё, что думаешь)

С теорией я отчасти, но согласна. Да, я не думаю, что фем!ГГ - это м!ГГ, потому что у них очень разный темперамент - а такая штука так просто не меняется. Плюс, у ГГ разные романтические предпочтения.

Но я поддерживаю точку зрения возвращения во времени. Я думаю, что и м!ГГ, и фем!ГГ возвращались на начало года бесконечное количество раз. В итоге, Минато смог сделать так, чтобы Чидори ожила. У Минако, возможно, так случилось и в первый раз, но вернувшись во времени, она смогла найти способ спасти Шинджиро.
Каким образом они возвращаются? The Universe Arcana. Игорь вообще сказал, что с этой штукой всё возможно сделать.
Но при этом я думаю, что они не сохраняют все воспоминания, а только что-то на уровне предчувствий. Поэтому, Икуцки Арисато просто недолюбливают, а откручивают голову при первой встрече. Да и если бы Минако знала, что случится 4 октября, она бы от Шинджиро ни на шаг бы не отошла. Ей и уговаривать не надо, и было бы всё равно на вежливость, притащила бы бороться с тенью всех. Но если она ничего не попробовала, значит, не знала.

Osakazaur, Возможно, это и есть ключ к "Вопрос - как?".
да, я тоже так думаю)

С твоего позволения, заберу себе идейку, пригодится)
бери-бери)

Как пишется моё видение ситуации: идея - 5% времени, обоснуй - 5% времени, стилистические правки, подбор слов и выражений - 90% времени. Но я допишу ><
а тем временем, я жду третью часть)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail