01:42

Наиграла больше 100 часов в Persona Q. Прохождение третьей Персоны у меня занимает примерно столько же (или побольше, если заморачиваться со всеми дополнительными боссами).

Но есть критичная разница между этими 100 часами.
Persona 3: 80% - сюжет и SL, 20% - данжи.
Persona Q: 90% - данжи, 10% - сюжет и разговоры с персонажами.

Учитывая, что последние данжи в PQ больше напоминают P1/P2, чем P3/P4 - всё становится совсем печально.
Надеюсь, сегодня пройду х___х

@темы: Persona, Notes: anime and games, Игры

Комментарии
04.02.2016 в 03:25

...
Думаю, тебя не хватит на второй заход, так что я покидаю пару видео после твоего прохождения.
04.02.2016 в 04:49

cviten, мне надо будет очень соскучиться по команде P4, чтобы снова пройти Х_Х. так что, да, скоро я по второму кругу проходить не буду.
а тебе нравятся такие данжи? х_х
04.02.2016 в 13:22

Everyone you love will be happy soon
Kineli, Persona Q: 90% - данжи, 10% - сюжет и разговоры с персонажами.
Там всё настолько, гм, безрадостно? О_о Бои сложные, или их просто настолько больше, чем сюжета?
04.02.2016 в 15:19

Osakazaur
Neve, сторонний наблюдатель, не игравший в игру, а только смотрящий, видел там только одно бесконечное хождение по лабиринту.
Иногда фузение.
Иногда разговоры.
Временами бои.
Но 90% данжа - это хождение, хождение, хождение, хождение, хождение, хождение, хождение...
04.02.2016 в 18:24

Neve, бои легкие, но, да, их просто настолько больше, чем сюжета. НАМНОГО.
Там система как в P2 во многом. Много ходить, после нескольких шагов нападают тени (то есть, их не обойти). Разве что в P2 данжи мне казались легче. И короче.
И проблема даже не в боях, а в том, что это лабиринт. Надо много, очень много ходить х_х. Сначала ещё ничего, а потом надо решать различные головоломки, чтобы пройти.
и в итоге, ходишь-ходишь-ходишь, а иногда подбрасывают 2х-минутные разговоры сомнительной канонности относительно характеров.

вот, для примера, один из последних этажей. и ещё не самый адовый. карту при этом, сам рисуешь. если что-то не заметил и недорисовал - можно очень долго ходить, пытаясь найти выход х_х
04.02.2016 в 23:31

...
Я только сейчас заметил, что в английской озвучке (японскую я не слышал) Макото озвучивает, тот же человек что и Риоджи (даже тем же голосом. что и не так удивительно).

Mystery Food X: The Final Edition (да мы дошли до этого)

Момент из концовки
05.02.2016 в 00:45

cviten, ну, в фильме у Рёджи и Макото в японской озвучке голоса не отличить. хотя я и слышала-то пару фраз.. ну а в игре Минато от Рёджи по-моему всё же отличается. (ну, в трейлере PQ Минато говорит довольно много, например). Даже Фарос от Рёджи немного отличается. Сейю один и тот же везде, конечно.

мне кажется, или в стороне P4 было больше интересных кат-сцен? но Наото молодец).

думаю, в японской версии так же было. я бы тоже хотела некоторые моменты посмотреть на японском, но летс плеев до конца не нашла
05.02.2016 в 06:10

...
Kineli,
мне кажется, или в стороне P4 было больше интересных кат-сцен? но Наото молодец).
Что-то вроде этого. Особенно если вспомнить настроения оригинальных игр...
05.02.2016 в 18:39

cviten, о, милый арт).
06.02.2016 в 14:47

Everyone you love will be happy soon
Kineli, бои легкие, но, да, их просто настолько больше, чем сюжета. НАМНОГО.
таки безрадостно. имхо, лучше уж сложные бои - так хотя бы интересно. а тонна лёгких боёв без сюжета между ними превращается в рутину Х_х а боевая система там, кстати, какая? пошаговая?

вот, для примера, один из последних этажей.
...ouch.
В смысле, сам рисуешь? Она появляется по мере прохождения территорий, или её надо, эм, ручками зарисовывать? :D
06.02.2016 в 15:34

...
Neve,
таки безрадостно. имхо, лучше уж сложные бои - так хотя бы интересно. а тонна лёгких боёв без сюжета между ними превращается в рутину Х_х а боевая система там, кстати, какая? пошаговая?
Бои пошаговые. Есть предметы, которые уменьшают частоту появления противников, но бои всё равно частое явление.

В смысле, сам рисуешь? Она появляется по мере прохождения территорий, или её надо, эм, ручками зарисовывать? :D
Клетки, которые ты прошёл, и стенки закрашиваются сами, но всё остальное (выходы, "интересные" места, шорткаты) нужно ставить на карту самому.
07.02.2016 в 03:56

Neve, таки безрадостно. имхо, лучше, уж сложные бои - так хотя бы интересно. а тонна лёгких боёв без сюжета между ними превращается в рутину Х_х
мне кажется, есть способы разнообразить, комбинировать атаки, например, (есть новые возможности для этого, которые я так и не освоила ибо лень), ну или сложность поставить повыше. там есть сложные противники, и сначала все проблемы с головоломками я решала прорыванием через них. а потом они начали кастовать mamudoon, и нам пришлось искать способы обхода ._. (хотя, опять же, и с ними можно справиться, если постараться).

а боевая система там, кстати, какая? пошаговая?
пошаговая, но если раньше по очереди атакуете и по очереди решаешь, кто что будет делать, то в PQ сначала решаешь за всех, а потом они атакуют, как сказал. Из-за этого может внезапно HP на скилл не хватить или надо стратегию изменить - а уже нельзя. И не совсем баланс между физическими и магическими атаками - магические дофига SP теперь стоят, неудобно их использовать. Но тут это у меня свои тараканы - в P3 я старалась не использовать скилы, которые забирают HP. P4!ГГ у меня более прагматичный, он так не замарачивается. Ну, P3!м!ГГ тоже пришлось быть прагматичным).

cviten, Neve, В смысле, сам рисуешь? Она появляется по мере прохождения территорий, или её надо, эм, ручками зарисовывать?
Клетки, которые ты прошёл, и стенки закрашиваются сами
а у меня стенки не закрашивались о_о.

но рисовать карту, кстати, мне понравилось). кроме того случая, когда я забыла нарисовать проход и долго думала, как я вообще туда попала =__=.

Есть предметы, которые уменьшают частоту появления противников, но бои всё равно частое явление.
кстати, я их использовала только когда инвентарь полный был, потому что беспокоилась, что недокачаюсь иначе. там же опыт, если я правильно поняла, фиксированный по локациям, а не от опыта ГГ? или я всё это время ужасно ошибалась ._.?
07.02.2016 в 04:26

...
Kineli,
а у меня стенки не закрашивались о_о.
По-моему где-то в настройках это есть. Я, правда, не знаю была ли в оригинале такая возможность.
08.02.2016 в 04:34

cviten, а, точно, есть такая функция. сейчас проверила)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail