Ghost Trick

Моя третья детективная игра. Как ни странно, я терпеть не могу детективные книги, но вот игры с расследованиями идут у меня хорошо. А Ghost Trick особенно прекрасна тем, что в ней нужно думать, не чтобы найти убийцу, а чтобы спасти людей. Мечта всей жизни - отматывать время и предотвращать смерти персонажей. Если бы только во всех играх так было можно. И что особенно прекрасно - никакой тематики "неотвратимости судьбы". ГГ меняет прошлое, решая кого-то спасти - и спасает!
И как я говорила, это основная наша деятельность в игре. И это замечательно.
Сюжет очень захватывает, местами там альтернативная физика и логические дыры, но на этом совершенно не хочется заострять внимание. Геймплей интересный - надо манипулировать предметами, чтобы изменить прошлое. Это не всегда просто и я иногда была на грани того, чтобы всё бросить и посмотреть в прохождение, но сейчас я могу гордиться собой, что всё прошла самостоятельно. Что, кстати, говорит и о том, что решить все загадки довольно выполнимо. В пиксельных хоррар-играх часто что-то совсем нерешаемое пихают х_х (за исключением некоторых игр, как Иб, например).
под катом спойлерыПравда о главной загадке (кто же есть ГГ), я догадалась уже где-то в середине. Но тут было немного метагейминга: я знала, что есть кот. И как-то так: "Кот почему-то долго не появляется. А почему бы ГГ не быть котом? Это был бы интересный пово.. о, и правда о_о." Кстати, не знаю, нравится мне этот ход или нет, потому что с одной стороны забавно, что получается, всех в игре спасли собака и кот, и мне понравилось, что несмотря на сущность кота, не было стереотипности по типу ненависти к собакам и тд. С другой стороны, после того, как считал себя человеком, стать котом.. наверное, как-то не очень? Особенно, учитывая, что ГГ иногда посмеивался, когда Миссайл вел себя, как собачка. И я бы сказала, что хотя и хорошо, что не было уклона в стереотипность, котовости всё же в ГГ не особо прослеживалось.
Но и без этого было достаточно других поворотов и загадок.
Один из самых впечатляющих моментов, если Йомиель замечает, как ГГ использует свои способости. (да, я не смогла удержаться и не проверить, что будет, если он увидит). Тот момент, когда Йомиель поворачивается прямо в "камеру" и как будто обращается к игроку.. Ваа, прям мороз по коже прошел! *_*
К слову, характеризация Йомиеля.. интересная. В смысле, он совершил дофига всего ужастного, но в конце как-то не испытываешь ненависти к нему. Может, потому что всё удалось исправить? Не знаю точно.
И хотя конец был очень хорошим, всё равно почему-то было грустно о_о Это и называется "bitter-sweet end"?Большинство персонажей были.. я бы сказала "фриковые". То есть, с какими-то ну очень оригинальными заморочками. Это не очень реалистично, но когда встречается не часто, то интересно и добавляет особый стиль.
Но если есть персонаж, ради которого стоит играть, то это.. -та-даам- встречайте, Миссайл!

Поверьте, это одновременно воплощение мимими и решимости, которое обязательно надо увидеть. (да, я хотела запостить его теперь уже в полный рост)
Итог. играем ради собачки хорошая игра с интересным сюжетом, хотя закончилась как-то слишком быстро о_о. Кстати, не обязательно DS, есть и на ios.
Всё ещё спойлеры.
Эмм.... Мне кажется, это всё ещё может считаться спойлером
...
я пережила DR2. хуже уже не будет.
но ты говоришь о Zero Escape? я угадала?)
Конкретно, об 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors.
Если тебя не пугает подробное описание трупов (сами они не показываются), загадки (найти способ выбраться из комнаты), то, наверное, стоит (по крайней подставы как в DR2 тут нет).
...
Если соберёшься проходить, то как и в случае TWEWY и S;G обратишься ко мне за некоторой технической информацией.
На самом деле как раз TWEWY скорее обратишься после того как начнёшь.
Информация не сюжетная, а чисто по механики игры. Хоть игра и объясняет её, но на всякий случай я сам про неё расскажу, чтобы не было путаницы.