04:14

The World Ends With You
(すばらしきこのせかい;)


По духу TWEWY немного напоминает Дюрарару: когда сеттинг современного города играет больше роли, чем просто декорация - это скорее часть истории.
Но если Дюрарара была в Икебукуро, то TWEWY - в Шибуе. Наверное, играть ещё интереснее, если уже знаешь все эти места. Но, думаю, это работает и в обратную сторону - мне теперь хочется увидеть Шибую, как никогда ранее. Возможно, я даже смогу не потеряться *_*. (Но в игре мне с моим топографическим кретинизмом было сложно. К концу часами кружила по локациям, пытаясь методом тыка выйти на нужную - карта не помогала от слова совсем х_х).
Но смотришь на twewy и думаешь, и правда, как прекрасена современная культура. Как прекрасен современный мир. Всё же, оригинальное японское название тоже было дано не зря.

Мне показалось жутко интересным, что какие-то загадки в игре иногда имеют тройное дно - вот, кажется, очевидно, что врут - и как будто "догадываешься" до истинного положения дел.. но нет, на самом деле и это было неправдой.
И мне понравилось, что некоторые идеи, высказанные в игре, сходились с моими мыслями, которые я не могла сформулировать или отвечали на вопросы, на которые давно вызывали размышления. Как пример - я давно думала, почему люди так любят обмениваться идеями и мыслями. Вроде даже пост об этом писала. Но теперь я кажется, понимаю. Так же возникло несколько внутренних конфликтов на основе полученнового игрового опыта - но я ещё не совсем знаю, как их разрешить и туда ли приведет меня моё решение. Но так или иначе, я люблю, когда есть над чем подумать.

Итак, что у нас есть особенного в игре, кроме сюжета и геймплея (о нём ниже).
Во первых, ГГ с собственным характером, который ярко выражен и не надо дополнительно придумывать.
Во вторых, музыка. Куча музыки. Я не знаю, сколько всего было треков, но их было очень много. И новые осты добавлялась после некоторых сюжетных поворотов. И всё очень отличается от того, что бывает в играх, поэтому опять, спасибо игре за новый опыт.
В третьих, стиль. Потому что он тут везде, от оформления самой игры, до частей геймплея. И из-за этого так поддерживается атмосфера *_*. Иногда под "стилем" имеется в виду "мода" и "тренды" - бывало, что за ними нужно буквально следить, чтобы пройти игру. И таким образом, в первый раз в жизни я обращала внимание на модные тенденции). Это так необычно, хотя с названия Natural Puppy меня мимимишит до сих пор.

читать дальше (пока без спойлеров)

@темы: Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, The World Ends With You, Игры, Музыка

Комментарии
24.03.2016 в 09:25

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
атаки, где нужно было дуть на экран до сих пор вызывают у меня восторг

Я очень долго тормозила, прежде чем догадалась :laugh:

Во первых, даже на easy часто выпадают замечательные значки, которые не получить через другие уровни.

Насколько я помню, один из квестов требует сложности hard для выбивания конкретных значков, нет?

Блин, чертовски рада, что кто-то еще играет в TWEWY. Увы, эта игра не получила и десятой доли той популярности, которую она заслуживает.
и да, я фанат Джошуа!
24.03.2016 в 18:13

Лаэ, Я очень долго тормозила, прежде чем догадалась :laugh:
у меня перед тем, как я такой значок получила, было задание, чтобы через стену пройти, но с двумя значками, где надо дуть. я тогда с такими не сталкивалась и что только не делала, чтобы атаковать, хорошо, что хоть экран не сломала)

Насколько я помню, один из квестов требует сложности hard для выбивания конкретных значков, нет?
квесты - да, там разное попадается. но пережить одну битву и играть так всё время - большая разница.
но я рада, что ultimate не открывается при первом прохождении).

Блин, чертовски рада, что кто-то еще играет в TWEWY. Увы, эта игра не получила и десятой доли той популярности, которую она заслуживает.
уже настолько привыкла играть/смотреть что-то, о чем знают от нуля до двух человек, так что очень понимаю это чувство..

и да, я фанат Джошуа!
..оу ^^". эм.. если что, я всё спрятала под кат).
но я отношусь к персонажам, как относилась бы, будь с ними знакома, а не интересность образов. я недавно поняла, что не у всех так, поэтому лучше объяснить.
24.03.2016 в 19:31

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Kineli, я прочитала под катом, все нормально, отношения к персонажам всегда разные %) В том же драгонейдже (особенно в третьем) зачастую одних бесят напарники, от которых другие фанатеют, и наоборот. Но с мнением по поводу остальных я согласна! Разве что Минамимото для меня был - полный восторг, чего стоят одни его выражения (So zetta slow! Factoring hectopascals!). По крайней мере, чего в игре нет - это скучных героев %) А Узуки бесит, согласна.

Я надеялась, что с выходом TWEWY на андроид и АйОсь (тем более, что там упростили игровой процесс, оставив управление всего одним персонажем) популярность игры взлетит, но увы =( Зато на ебее можно купить значки, фигурирующие в игре, включая исходный значок c черепушкой и кучу "трендовых"!
24.03.2016 в 20:12

Лаэ, а в третьей части ДА есть из-за кого спорить? Оо. Меня просто ни сюжет, ни персонажи не впечатлили. Во второй-то да, но в третьей о_о.

Минамимото, может, мне бы и понравился, будь он как в Another Day, например. То есть, если бы он не занимался массовым убийством игроков. Обычно, если персонаж делает что-то плохое у меня к нему симпатия просто как эмоция отключается.

Мне кажется, Андройд и iOS обычно не воспринимаются как игровые платформы, поэтому там мало кто играет во что-то с более подробным сюжетом, чем в Angry Birds и тем более платное. И ещё тем более - без русского языка, если говорить о русскоязычном сообществе.
Плюс, японские игры в целом почему-то игнорят.

Зато на ебее можно купить значки, фигурирующие в игре, включая исходный значок c черепушкой и кучу "трендовых"!
значки, я, кстати, люблю и ношу). но мне кажется, заказать сделать в какой-нибудь маленькой полиграфии (их много же) будет дешевле, чем на ебее заказывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail