День 9 — Самая грустная сцена в игре
Этих сцен было предостаточно, и мне хватило того одного раза (или больше, если перепроходила), которые были в самих играх. А копаться в воспоминаниях о грустных моментах, и ещё думать и сравнивать какой из них самый грустный - это для меня сомнительное удовольствие. Так что лучше сразу следующий вопрос.
День 10 — Лучший геймплей
Ещё один вопрос, где сложно выбрать. Перечислить можно огромное количество игр, хотя я играю ради сюжета. Но, когда я поняла, что так или иначе упоминаю как минимум треть пройденного списка, решила сузить список до одной части франшизы.
Persona 3/4
Честно говоря, я не в восторге от пошаговой боевой системы, но то, как в Персоне совместили боевую часть с возможностью узнать персонажей получше, сама система СЛ - это что-то невероятная. Где ещё можно так много времени провести с интересующими персонажами, и самим выбрать, когда и с кем общаться. Для человека, которого самое важное в играх - это персонажи, такая система кажется гениальной. Говорят, СЛ содраны с визуальных новелл - но из того, что я видела, в Персоне получилось лучше - с частым выбором реплик создается ощущение участия в разговоре, и нет тонн описательного текста. В DR есть похожая на СЛ система - FTE, но разговоры там слишком короткие, о персонажах почти ничего не узнаешь и даже прокачав их полностью, это никак не изменит отношения персонажа к ГГ. Поэтому, с СЛ не сравнить.
Благодаря геймплею в Персоне и правда есть ощущение прожитого года. Обычно протагонистов вырывают из обычной жизни на время сюжета (или сеттинг сам по себе не подразумевает обычной жизни), но в P3/4 и школа, и подработка, и кафешки-кино-развлечения. Мне очень нравится, как нужно совмещать это всё со сражениями и какой большой выбор проведения свободного времени открывается перед ГГ. Только в Персоне у меня было чувство, что действительно переезжаешь в новый город - а именно ощущение того, что тут столько всего, что не знаешь, с чего начать.
Всё это создает очень реалистичную атмосферу, где проникаешься и миром, и Протагонистом, и другими персонажами. Я бы сказала, что такой геймплей - это одна из вещей, которая делает Персону не просто игрой.
Этих сцен было предостаточно, и мне хватило того одного раза (или больше, если перепроходила), которые были в самих играх. А копаться в воспоминаниях о грустных моментах, и ещё думать и сравнивать какой из них самый грустный - это для меня сомнительное удовольствие. Так что лучше сразу следующий вопрос.
День 10 — Лучший геймплей
Ещё один вопрос, где сложно выбрать. Перечислить можно огромное количество игр, хотя я играю ради сюжета. Но, когда я поняла, что так или иначе упоминаю как минимум треть пройденного списка, решила сузить список до одной части франшизы.
Persona 3/4
Честно говоря, я не в восторге от пошаговой боевой системы, но то, как в Персоне совместили боевую часть с возможностью узнать персонажей получше, сама система СЛ - это что-то невероятная. Где ещё можно так много времени провести с интересующими персонажами, и самим выбрать, когда и с кем общаться. Для человека, которого самое важное в играх - это персонажи, такая система кажется гениальной. Говорят, СЛ содраны с визуальных новелл - но из того, что я видела, в Персоне получилось лучше - с частым выбором реплик создается ощущение участия в разговоре, и нет тонн описательного текста. В DR есть похожая на СЛ система - FTE, но разговоры там слишком короткие, о персонажах почти ничего не узнаешь и даже прокачав их полностью, это никак не изменит отношения персонажа к ГГ. Поэтому, с СЛ не сравнить.
Благодаря геймплею в Персоне и правда есть ощущение прожитого года. Обычно протагонистов вырывают из обычной жизни на время сюжета (или сеттинг сам по себе не подразумевает обычной жизни), но в P3/4 и школа, и подработка, и кафешки-кино-развлечения. Мне очень нравится, как нужно совмещать это всё со сражениями и какой большой выбор проведения свободного времени открывается перед ГГ. Только в Персоне у меня было чувство, что действительно переезжаешь в новый город - а именно ощущение того, что тут столько всего, что не знаешь, с чего начать.
Всё это создает очень реалистичную атмосферу, где проникаешься и миром, и Протагонистом, и другими персонажами. Я бы сказала, что такой геймплей - это одна из вещей, которая делает Персону не просто игрой.
Шинотама из Oni.
Да, это не очень удачная (с художественной точки зрения) попытка американцами сделать игру в аниме стилистике, но ни капли ослабляет ту сцены (или даже сцены).
И прежде чем что-то говорить, учтите, что я проходил эту игру в 1-3 классе.
Ну, меня пробило до слёз.
Если сравнивать с концом DR , то здесь сцена, наверное, в 2 раза сильнее.
Хотя их не очень корректно сравнивать, т.к. DR я прошёл года 2 назад.
*прикидывает запас нервных клеток и сколько сможет выдержать нервная система*
Бери уровень 5-го суда в SDR2. Атмосфера игры, правда, другая, да и эта сцена задела, скажем так, мою "психологическую" точку, так что не знаю насколько она заденет тебя.
гигантские шо звездецправдоподобные локации". Если, к примеру, офисное здание - то тебе по нему лезть вверх все 20 этажей, если аэропорт - то с огромным залом ожидания и парой реалистичных самолетов на взлетной полосе, ну и так далее.А про геймплей-похожий-на-Персону - немного вспомнилась Fire Emblem Awakening, там тоже от налаженности отношений пары зависит эффективность этой пары в схватке. Правда, разговоров на "сошиал линк" заметно меньше, чем в Персоне.
Я не претендую, на самой грустной игры, но согласись, что та сцена (очевидно, спойлеры) , далеко не самая радужная.
"я рыдал и сморкался в занавеску"
Эй, я не рыдал, хоть и был второклассником. Он же не настолько грустный момент. И я уже сказал, что она ударила по слабому месту.
хм, там мне скорее было не грустно, там меня разобрала злость, потому что какого чёрта ГГ, ты мог что-то сказать, ты мог что-то попробовать сделать, чтобы доказать, что преступником на самом деле был не тот, кого осудили. Я до сих пор считаю, что обвинили не того. так какого.. (ну вот, я опять начинаю злиться.. -_-)
Я подумала, наверное, пройду. Кстати, cviten, если хочешь, то можем поменяться "ангст на ангст" и ты можешь посмотреть Fate/Zero. Правда оно очень.. тяжелое. Я уже из-за этого в последнее время не рекомендую почти никому даже.
Лаэ, А про геймплей-похожий-на-Персону - немного вспомнилась Fire Emblem Awakening, там тоже от налаженности отношений пары зависит эффективность этой пары в схватке. Правда, разговоров на "сошиал линк" заметно меньше, чем в Персоне.
я планирую когда-нибудь пройти, но слышала, там с локализацией совсем печаль?
Лаэ, cviten,
согласна, впечатления очень зависят от личных представлений о чём-то. иногда ударить может очень сильно - а никто даже не поймет, почему..
но с другой стороны, иногда "бьет" с хорошей стороны. как у меня с Сенью. правда, тут тоже мало кто согласен).
(я обычно рыдаю, чего стесняться! %))
Ну вот да, я, собственно, о том, что слабое место у каждого свое.
С оригиналом нужно быть знакомым?
Скоро еще продолжение выходит - Fire Emblem Fates, в конце мая должен быть еврорелиз на 3DS.
Наверное, ты слышала про это (справа фан-перевод)
надеюсь, ведь возможно поставить фанатский перевод? =__=
надеюсь, ведь возможно поставить фанатский перевод? =__=
Если "сломаешь" 3DS, то я уверен, что да.
Правда перевод ещё не закончен.
пока очередь дойдет, может, и перевод закончат)
Упс...
Забыл вставить ссылку
Хотя "упс" относился к другому.
Лаэ, у них много частей, я ещё не разбираюсь).