00:48

День 11 — Лучшая система выборов.

Что для меня хорошая система выборов? Это когда их много, но большая часть из них не развилка к бэд энду, а способ больше узнать о характере персонажей и/или повод, чтобы перепройти. При этом, развилки к бэд эндам должны быть результатом явно неправильных выборов, и пусть даже их много, но должно возможно логически понять, что приведет к бэд энду (а не "выбери единственное рациональное действие и получи самый плохой результат").
Идеально - если до хорошего конца сложно дойти, но я смогу самостоятельно догадаться как это сделать). К сожалению, предсказать, какая игра такой окажется, невозможно.

Я очень не люблю, когда игра сначала дает выбор, но потом забивает на мнение игрока *косится на DA* или когда при разговоре выбираешь одно, а персонаж говорит другое *снова косится на DA*.

Поэтому, идеальные системы выборов для меня:

☆ Персона 3 (много выборов в разговорах, когда развилка на бэд энд, игра буквально кричит красным цветом, но кто выберет неправильное - тот и правда заслуживает бэд энда =__=)

☆ Иб (я сама (!) с первого раза (!) дошла до самой лучшей концовки и, как оказалось, там было большое количество возможностей ошибиться).


@темы: Persona, Арт, Ib, Video Games 30 Day Challenge, Dragon Age, Игры

Комментарии
18.04.2016 в 12:32

Everyone you love will be happy soon
Идеально - если до хорошего конца сложно дойти, но я смогу самостоятельно догадаться как это сделать)
В Mass Effect так) там в зависимости от выборов можно как угробить практически всю команду и ещё энное количество человек к ней вдобавок, так и спасти много кого. причём выборы иногда даже из предыдущей игры засчитываются.
18.04.2016 в 17:07

Neve, да, только не факт, что я с ними справлюсь) но спасибо) у меня +1 к желанию пройти Mass Effect
19.04.2016 в 00:45

Everyone you love will be happy soon
Kineli, там выборы не то что предсказуемые, но с вполне логичными последствиями) не как с SL Шинджиро или истинной концовкой в P4. из разряда "если наладить хорошие отношения с фракцией n, они прислушаются к ГГ в дальнейшем", "если подружиться с персонажем m, он выживет в бою благодаря The Power of Friendship™", "если постараться спасти персонажа k, он потом спасёт кого-нибудь ещё" и т.д. На моей памяти, контр-интуитивных выборов там два, но о них я тебя предупрежу, когда будешь играть. Кстати, пока мы тут о ME - если ты ещё не проспойлерила себе сюжет второй части, советую постараться читать о ней по минимуму. Там в начале игры довольно большой сюжетный поворот, который иногда спойлерят чуть ли не в кратких описаниях сюжета.
19.04.2016 в 21:18

Neve, не как с SL Шинджиро
я, честно говоря, настолько рада, что есть хоть такой вариант, что готова простить абсолютную невозможность самостоятельно дойти до этого при первом прохождении. х_х

На моей памяти, контр-интуитивных выборов там два, но о них я тебя предупрежу, когда будешь играть.
а, думаешь, там стоит предупредить? потому что я готова принять последствия выборов или то, что не всё получается, как хотелось бы.

Кстати, пока мы тут о ME - если ты ещё не проспойлерила себе сюжет второй части, советую постараться читать о ней по минимуму. Там в начале игры довольно большой сюжетный поворот, который иногда спойлерят чуть ли не в кратких описаниях сюжета.
не, я ничего не читала. но спасибо за предупреждение!)
19.04.2016 в 22:21

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а, думаешь, там стоит предупредить?
ну... они до идиотизма контр-интуитивные. один, например - миссия на время, о которой никак не предупреждают, что она на время. то есть, если знать - в неё очень просто уложиться, но игра никак не сообщает, что вот сейчас будет на время.
21.04.2016 в 19:38

Neve, а, да, это было бы очень печально - там ошибиться.
21.04.2016 в 22:37

Everyone you love will be happy soon
Kineli, вот поэтому я буду предупреждать)
22.04.2016 в 00:04

Neve, спасибо ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии