День 11 — Лучшая система выборов.
Что для меня хорошая система выборов? Это когда их много, но большая часть из них не развилка к бэд энду, а способ больше узнать о характере персонажей и/или повод, чтобы перепройти. При этом, развилки к бэд эндам должны быть результатом явно неправильных выборов, и пусть даже их много, но должно возможно логически понять, что приведет к бэд энду (а не "выбери единственное рациональное действие и получи самый плохой результат").
Идеально - если до хорошего конца сложно дойти, но я смогу самостоятельно догадаться как это сделать). К сожалению, предсказать, какая игра такой окажется, невозможно.
Я очень не люблю, когда игра сначала дает выбор, но потом забивает на мнение игрока *косится на DA* или когда при разговоре выбираешь одно, а персонаж говорит другое *снова косится на DA*.
Поэтому, идеальные системы выборов для меня:
☆ Персона 3 (много выборов в разговорах, когда развилка на бэд энд, игра буквально кричит красным цветом, но кто выберет неправильное - тот и правда заслуживает бэд энда =__=)
☆ Иб (я сама (!) с первого раза (!) дошла до самой лучшей концовки и, как оказалось, там было большое количество возможностей ошибиться).
Что для меня хорошая система выборов? Это когда их много, но большая часть из них не развилка к бэд энду, а способ больше узнать о характере персонажей и/или повод, чтобы перепройти. При этом, развилки к бэд эндам должны быть результатом явно неправильных выборов, и пусть даже их много, но должно возможно логически понять, что приведет к бэд энду (а не "выбери единственное рациональное действие и получи самый плохой результат").
Идеально - если до хорошего конца сложно дойти, но я смогу самостоятельно догадаться как это сделать). К сожалению, предсказать, какая игра такой окажется, невозможно.
Я очень не люблю, когда игра сначала дает выбор, но потом забивает на мнение игрока *косится на DA* или когда при разговоре выбираешь одно, а персонаж говорит другое *снова косится на DA*.
Поэтому, идеальные системы выборов для меня:
☆ Персона 3 (много выборов в разговорах, когда развилка на бэд энд, игра буквально кричит красным цветом, но кто выберет неправильное - тот и правда заслуживает бэд энда =__=)
☆ Иб (я сама (!) с первого раза (!) дошла до самой лучшей концовки и, как оказалось, там было большое количество возможностей ошибиться).
В Mass Effect так) там в зависимости от выборов можно как угробить практически всю команду и ещё энное количество человек к ней вдобавок, так и спасти много кого. причём выборы иногда даже из предыдущей игры засчитываются.
я, честно говоря, настолько рада, что есть хоть такой вариант, что готова простить абсолютную невозможность самостоятельно дойти до этого при первом прохождении. х_х
На моей памяти, контр-интуитивных выборов там два, но о них я тебя предупрежу, когда будешь играть.
а, думаешь, там стоит предупредить? потому что я готова принять последствия выборов или то, что не всё получается, как хотелось бы.
Кстати, пока мы тут о ME - если ты ещё не проспойлерила себе сюжет второй части, советую постараться читать о ней по минимуму. Там в начале игры довольно большой сюжетный поворот, который иногда спойлерят чуть ли не в кратких описаниях сюжета.
не, я ничего не читала. но спасибо за предупреждение!)
ну... они до идиотизма контр-интуитивные. один, например - миссия на время, о которой никак не предупреждают, что она на время. то есть, если знать - в неё очень просто уложиться, но игра никак не сообщает, что вот сейчас будет на время.