13:25

BlazBlue: Calamity Trigger

С BlazBlue я познакомилась довольно давно, несколько лет назад, когда в Китае в игровых автоматах увидела знакомую аниме рисовку. Тогда я была оторвана от интернета, от аниме, а получается, что и от знакомых, нужной информации - практически от всего, что мне важно и интересно. Плюс, тогда я только начинала снова играть (хотя была у меня пройдена только Иб), поэтому за игру на автомате я принялась с энтузиазмом. Но столкнулась с проблемой - в зале было настолько шумно, что игры не было слышно ничего от слова совсем, а сабы были, конечно, китайскими.
Приехав домой и погуглив, я была приятно удивлена, что в игре-то, оказывается, есть сюжет. Но при этом у меня закрались подозрения, что выбирать персонажа по оружию, которым он владеют - была не лучшая идея. (Потому что таким образом я выбрала антагониста, ну упс). Хотелось всё же пройти и узнать историю, но я всё откладывала, откладывала, откладывала, пока не случились скидки в Стиме.

Точнее, это скорее было толчком снова обратить внимание на серию, а проходить начала, потому что опять искала историю без чего-то ангстового и грустного. Что может быть грустного в файтинге? ..думала я до первого бэд энда. Который случился несмотря на то, что мы всех победили. Потом я с удивлением узнала, что для других концовок нужно проигрывать. Попробовала. Собрала ещё горстку бэд эндов.
Потом, наконец-то, персонажи подрались, но разошлись живыми и в хороших отношениях. "Обломись" - , сказала мне игра. Это гейм овер.
Так и играла - бэд энд. Бэд энд. Гейм овер. Гейм овер. Гейм овер. Бэд энд. Достало =________=
Поэтому, прочитала - оказывается, если каждый бой закончить особым супер-приемом, то откроется ещё одна концовка. "Вот оно в чем дело!" - подумала я. ГГ просто не показал, насколько он сильный. А сейчас покажет и всё будет хорошо. Поэтому несколько часов я настраивала геймпад - на клавиатуре этот прием не сделать. Потом всю ночь училась его применять и проходила сюжет. И наконец, добила последнего противника и.. ..получила ещё худший бэд энд, чем у меня был до этого. Офигенно =__=.

читать дальше

Итог. Вроде игра и неплохая, но меня достало собирать бэд энды. Не уверена, что пройду другие части. Как настроение сложится. А ещё мне не нравится играть за плохих персонажей, а это необходимо для получения True End.

@темы: BlazBlue, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры

Комментарии
15.05.2016 в 15:10

...
Ну вообще, сюжет в файтингах стоит на месте 10-ом, зачастую следуя довольно знаменитой цитате Кармака, а том что сюжет нужен, но не важен.
Я ничего не знаю об игре, так что моя догадка не на чём не основана, но скорее всего основная причина сделать примерно равное кол-во боёв, за каждого из персонажа. Чтобы не получилось такой ситуации: "Почему за этого парня с синими волосами у нас было 7 боёв, а за ту девушку с красными только 3 боя".

Просто в основном в файтинги играют не чтобы узнать историю персонажей, а показать в онлайне "чё кун-фу круче". Естественно есть и те кто копаются в истории, но зачастую это просто из-за безмерной любви к серии.

С первого взгляда видно, что используется тот же движок, что и у P4A (и не удивительно учитывая, что разработчик одни и тот же) так что думаю, базовая механика тут похожая.
15.05.2016 в 20:38

i`m kupo for kupo nuts
О, тоже видела в списке, а на некоторых сайтах он был аж в ролевых играх. Посмотрела, увидела "файтинг", понеудомевала, пошла дальше.
Теперь хоть имею более точное представление...но играть скорее всего не буду =D
18.05.2016 в 21:03

cviten, Я ничего не знаю об игре, так что моя догадка не на чём не основана, но скорее всего основная причина сделать примерно равное кол-во боёв, за каждого из персонажа. Чтобы не получилось такой ситуации: "Почему за этого парня с синими волосами у нас было 7 боёв, а за ту девушку с красными только 3 боя".
вполне возможно, у меня такая мысль тоже возникала.

Просто в основном в файтинги играют не чтобы узнать историю персонажей, а показать в онлайне "чё кун-фу круче". Естественно есть и те кто копаются в истории, но зачастую это просто из-за безмерной любви к серии.
мне кажется, в таких играх надо либо вообще без сюжета, либо если его вводить, то прописать хорошо. хотя в онлайн в эту игру интересно было бы сыграть.

С первого взгляда видно, что используется тот же движок, что и у P4A (и не удивительно учитывая, что разработчик одни и тот же) так что думаю, базовая механика тут похожая.
вот сделать файтинг из Персоны, на мой взгляд, очень плохая идея. так и не могу заставить себя хотя бы попробовать.

Actinolite, в принципе, неплохая вещь). на тумблере заметила, многих очень захватило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии