BlazBlue: Calamity Trigger

С BlazBlue я познакомилась довольно давно, несколько лет назад, когда в Китае в игровых автоматах увидела знакомую аниме рисовку. Тогда я была оторвана от интернета, от аниме, а получается, что и от знакомых, нужной информации - практически от всего, что мне важно и интересно. Плюс, тогда я только начинала снова играть (хотя была у меня пройдена только Иб), поэтому за игру на автомате я принялась с энтузиазмом. Но столкнулась с проблемой - в зале было настолько шумно, что игры не было слышно ничего от слова совсем, а сабы были, конечно, китайскими.
Приехав домой и погуглив, я была приятно удивлена, что в игре-то, оказывается, есть сюжет. Но при этом у меня закрались подозрения, что выбирать персонажа по оружию, которым он владеют - была не лучшая идея. (Потому что таким образом я выбрала антагониста, ну упс). Хотелось всё же пройти и узнать историю, но я всё откладывала, откладывала, откладывала, пока не случились скидки в Стиме.
Точнее, это скорее было толчком снова обратить внимание на серию, а проходить начала, потому что опять искала историю без чего-то ангстового и грустного. Что может быть грустного в файтинге? ..думала я до первого бэд энда. Который случился несмотря на то, что мы всех победили. Потом я с удивлением узнала, что для других концовок нужно проигрывать. Попробовала. Собрала ещё горстку бэд эндов.
Потом, наконец-то, персонажи подрались, но разошлись живыми и в хороших отношениях. "Обломись" - , сказала мне игра. Это гейм овер.
Так и играла - бэд энд. Бэд энд. Гейм овер. Гейм овер. Гейм овер. Бэд энд. Достало =________=
Поэтому, прочитала - оказывается, если каждый бой закончить особым супер-приемом, то откроется ещё одна концовка. "Вот оно в чем дело!" - подумала я. ГГ просто не показал, насколько он сильный. А сейчас покажет и всё будет хорошо. Поэтому несколько часов я настраивала геймпад - на клавиатуре этот прием не сделать. Потом всю ночь училась его применять и проходила сюжет. И наконец, добила последнего противника и.. ..получила ещё худший бэд энд, чем у меня был до этого. Офигенно =__=.
читать дальшеНет, хорошие концы тоже есть, но редко. И мало. И только у пары персонажей.
Если говорить в целом, BlazBlue - это история со сложным сеттингом, временными петлями, запутанными родственными связями и.. мизерным количеством объяснений всего этого.
Это моя первая игра жанра файтинга. До этого я играла в Аркадный мод, поэтому в моде Story вставки в виде визуальных новелл оказались неожиданными и очень порадовали. Точнее, это и было самым интересным, т.к. сюжееет.
Хотя жанр всё же ограничивает, например, навязывая систему "встретил кого-то - сейчас завяжется драка". Персонаж и шага не мог ступить, чтобы с кем-нибудь не подраться.
Большая печаль - в игре присутствует фансервис и кажется, в новых частях его только больше. Зато ост красивый и локации есть очень классные.
А ещё, чтобы открыть 100% истории персонажа, надо проиграть все битвы. И тут сошлись моя нелюбовь проигрывать и стремление собрать 100% прохождения. То, что концовки были в основном плохими и что надо было выбирать действия, которые мне не нравятся, сыграли решающую роль - к полному прохождению решила не стремиться.
Персонажи.
Рагна. Хоть один нормальный человек в этой толпе есть х_х. Радует, что он ГГ - потому что прекрасно для этого подходит. Мне нравится, что он стремится избежать кровопролития, что он с высокими моральными ценностями, хоть и старается этого не показывать. Но, к сожалению, ему очень не повезло. Особенно с братом. Поэтому надеюсь, что он сможет спасти свою сестру (и мир заодно) и будет жить спокойно и счастливо, иногда отбиваясь от атак Тао.
Рейчел. Мне она бы понравилась, если бы она не относилась так плохо к Наго и Гии. Но как персонаж интересна, и локация у неё очень красивая.
Тао.Мне сразу понравился её дизайн (это милейшее лицо с красными глазами и зубастой улыбкой до ушей), но думала, что персонаж такого типажа будет Chaotic Evil. Но Тао оказалась милейшим чудом. Особенно меня тронуло, когда она не убила эту черную штуку, потому что, вы что, Лайчи учила её не убивать. Её клан - вообще чудесное место, обожаю эту локацию и этих мелких милашных котят. Awww. И её боевой стиль мне очень нравится - такой быстрый, легкий и естественный, как будто она совсем не напрягается в бою.
Джин. Честно говоря, по игре я не поняла про него ничего, кроме того, что он на голову больной. Так что позвольте мне уточнить, что я узнала из Вики. Когда он был ребенком, он жил вместе с братом и сестрой - Рагной и Саей, Сая сильно болела, поэтому Рагна больше времени проводил с ней, поэтому Джин позволил Теруми воспользоваться своим телом, чтобы тот убил Рагну и Саю? ..разве такое вообще возможно? Разве может человек (ещё ребенок, wtf?!), так хладнокровно предать близких ему людей? А гореть бы тебе в аду, Джин.Итог. Вроде игра и неплохая, но меня достало собирать бэд энды. Не уверена, что пройду другие части. Как настроение сложится. А ещё мне не нравится играть за плохих персонажей, а это необходимо для получения True End.
Я ничего не знаю об игре, так что моя догадка не на чём не основана, но скорее всего основная причина сделать примерно равное кол-во боёв, за каждого из персонажа. Чтобы не получилось такой ситуации: "Почему за этого парня с синими волосами у нас было 7 боёв, а за ту девушку с красными только 3 боя".
Просто в основном в файтинги играют не чтобы узнать историю персонажей, а показать в онлайне "чё кун-фу круче". Естественно есть и те кто копаются в истории, но зачастую это просто из-за безмерной любви к серии.
С первого взгляда видно, что используется тот же движок, что и у P4A (и не удивительно учитывая, что разработчик одни и тот же) так что думаю, базовая механика тут похожая.
Теперь хоть имею более точное представление...но играть скорее всего не буду =D
вполне возможно, у меня такая мысль тоже возникала.
Просто в основном в файтинги играют не чтобы узнать историю персонажей, а показать в онлайне "чё кун-фу круче". Естественно есть и те кто копаются в истории, но зачастую это просто из-за безмерной любви к серии.
мне кажется, в таких играх надо либо вообще без сюжета, либо если его вводить, то прописать хорошо. хотя в онлайн в эту игру интересно было бы сыграть.
С первого взгляда видно, что используется тот же движок, что и у P4A (и не удивительно учитывая, что разработчик одни и тот же) так что думаю, базовая механика тут похожая.
вот сделать файтинг из Персоны, на мой взгляд, очень плохая идея. так и не могу заставить себя хотя бы попробовать.
Actinolite, в принципе, неплохая вещь). на тумблере заметила, многих очень захватило.