06:32

А пока я дописываю посты про просмотренные аниме/пройденные игры - у меня появился такой вопрос.

Если бы мы жили в мире с RPG классами - кем бы вы были?

Комментарии
19.08.2017 в 10:24

Суминатор(с)
Если бы мы жили в мире с RPG классами - кем бы вы были?
наверное каким-нибудь волшебником х)
19.08.2017 в 11:27

dorky dolphin
Хилом или почему-то вором. Мне визуально нравятся танки-консервные-банки, но я не вижу себя в подобных ролях.
19.08.2017 в 12:22

МАГОМ
19.08.2017 в 13:16

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Саммонером? Или бардом (классический бафер-пати-вариант).
19.08.2017 в 16:31

Sparkling Red Star
Смотря в каком сеттинге и жанре. Если экшн-рпг типа массэффекта или star wars, то снайпером/солдатом, так как оружие и пострелять по жизни люблю, а с навыками биотики, инженерии или магии - не представляю себя в таких мирах. ) Если фентези, то некромант. :shuffle:
19.08.2017 в 16:35

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
в техногенном мире - если только хилером, тк. в физику я ниале, но мог бы стать тупо механиком, тк. вроде руками могу в работу
в фентези - друидом или саммонером)))
19.08.2017 в 17:49

#SUMI, Eirie, а каким именно магом? хил/атака/поддержка/саммоны/друид/какая-то ещё специальность?

Алан боится темноты, Мне визуально нравятся танки-консервные-банки, но я не вижу себя в подобных ролях.
забавно, что никто не выбрал танков)

Лаэ, о, я почему-то этими классами тебя и представляла). точнее, не почему-то, а бардом из-за стихов, а саммонером из-за волчье-лисьей темы и игр с виртуальными зверями).

Sparkling Red Star, Если фентези, то некромант. :shuffle:
оу, почему?) смайлик так в тему)

KeyHof, если только хилером, тк. в физику я ниале, но мог бы стать тупо механиком, тк. вроде руками могу в работу
можно же ещё пострелять тогда, не?
19.08.2017 в 17:51

Суминатор(с)
Kineli, охтыж сколько их
хилом наверное:lol:
19.08.2017 в 18:07

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Kineli, можно же ещё пострелять тогда, не?
наверное можно, range-классами я неплохо играю, а вот для снайпера слишком шиложопен :-D
19.08.2017 в 18:40

Sparkling Red Star
забавно, что никто не выбрал танков)
Кто ж захочет в реальной жизни идти добровольно на постоянный набив морды лица и ходить без зубов )) Разве что рассмотреть вариант магического танка, типа инквизитор с очищением огнём и маг. щитами. )

оу, почему?) смайлик так в тему)
Потому что за весь мой многолетний геймерский опыт я по-настоящему приросла только к двум персонажам. Один из них был как раз танк, я прям вдохновилась быть защитником слабых и всё такое, но танком я бы не стала в реале, потому что см. выше. :D А вторым был некромант.
Я тогда прочитала "Верных врагов" Громыко и мне очень зашёл образ Вереса. Так что когда вышла GW2, первым делом в голову пришло создать нечто внешне похожее с целью нести некромантию во благо миру. Началось всё с обычного "хочу попробовать что-то новое", но как-то так сложилось всё очень правильно, органично - и геймплей, и история (как сирота и самоучка с улицы вырос до Командира), и визуальная часть, что именно этот персонаж стал настоящей личностью в моих глазах.
Ну и вообще некромантия - это грязная, нервная и тяжёлая работа, которая в большинстве сеттингов считается чем-то ниже достоинства настоящих пафосных магов, и мне это нравится. Не люблю элиту. ) Типа выёбываюсь и "никаквсе", да :D
19.08.2017 в 19:17

Kineli, а каким именно магом?
чтоб луч смерти холода и сразу все умерли. о, или магический клинок. и сразу все умерли. о, а на двадцать втором уровне у нас будет телепортация

а ты сама-то кем была бы?)
20.08.2017 в 12:37

i`m kupo for kupo nuts
Присоединяюсь к рядам саммонеров-призывателей. Так получилось, что со зверьем/духами/подставить нужное бегать веселее, удобнее и не так одиноко (если не можешь никого найти), а если кого-то находишь - на зверье уж всегда точно можно положиться. Но тут проблема - если бы, в отличии от игр, зверье умирало бы безвозвратно - то вряд ли бы я подобное все же пережила бы. В таком случае предпочла бы быть подобием персонажем с копьем. Больно уж люблю персонажей с копьями (но которые не танки, а более мобильные варианты). Если к нему идут еще какие-нибудь магические примеси (аля боевой маг) -то тоже отличный вариант х)
21.08.2017 в 05:32

Sparkling Red Star, Кто ж захочет в реальной жизни идти добровольно на постоянный набив морды лица и ходить без зубов ))
ну, когда хп всего-ничего и защиты никакой, тоже как-то не очень вариант)

в большинстве сеттингов считается чем-то ниже достоинства настоящих пафосных магов, и мне это нравится. Не люблю элиту. ) Типа выёбываюсь и "никаквсе", да
почему же, мне кажется, это очень здорово, когда человек не боится идти против общественного мнения). правда у некромантов меня несколько волнует.. эм.. этический вопрос)

Eirie, луч смерти
и сразу все умерли x2
...а вот это было внезапно ^^"

о, а на двадцать втором уровне у нас будет телепортация
почему на 22 уровне?)

а ты сама-то кем была бы?)
ммм.. мне хотелось бы какой-то класс, не который специализируется на чем-то, а скорее всего понемножку. чтобы полностью самостоятельная боевая единица, и атаковать, и подхилить, и ближний бой, и дальний бой, если что. так что приоритеты такие: атакующая магия -> (если мир позволяет)0 воскрешающая магия -> хилящая магия -> мечи -> магия поддержки (защита) -> магия поддержки (атака).
хотя мне на самом деле хил кажется важнее атаки, но атаковать мне нравится больше ^^"""". А вот саммоны не моё.

Valefor, но которые не танки, а более мобильные варианты
мне тоже мобильность нравится больше мощи)
21.08.2017 в 05:32

Sparkling Red Star, Кто ж захочет в реальной жизни идти добровольно на постоянный набив морды лица и ходить без зубов ))
ну, когда хп всего-ничего и защиты никакой, тоже как-то не очень вариант)

в большинстве сеттингов считается чем-то ниже достоинства настоящих пафосных магов, и мне это нравится. Не люблю элиту. ) Типа выёбываюсь и "никаквсе", да
почему же, мне кажется, это очень здорово, когда человек не боится идти против общественного мнения). правда у некромантов меня несколько волнует.. эм.. этический вопрос)

Eirie, луч смерти
и сразу все умерли x2
...а вот это было внезапно ^^"

о, а на двадцать втором уровне у нас будет телепортация
почему на 22 уровне?)

а ты сама-то кем была бы?)
ммм.. мне хотелось бы какой-то класс, не который специализируется на чем-то, а скорее всего понемножку. чтобы полностью самостоятельная боевая единица, и атаковать, и подхилить, и ближний бой, и дальний бой, если что. так что приоритеты такие: атакующая магия -> (если мир позволяет)0 воскрешающая магия -> хилящая магия -> мечи -> магия поддержки (защита) -> магия поддержки (атака).
хотя мне на самом деле хил кажется важнее атаки, но атаковать мне нравится больше ^^"""". А вот саммоны не моё.

Valefor, но которые не танки, а более мобильные варианты
мне тоже мобильность нравится больше мощи)
21.08.2017 в 12:44

Sparkling Red Star
правда у некромантов меня несколько волнует.. эм.. этический вопрос)
Ну, конечно тут должны соблюдаться определённые правила (разве что ты очень плохой дядька/тётка и тебе плевать на правила). Я думаю, что в мире с некромантией может быть как сейчас с органами - подписывали бы что-то и оставляли бы какие-то знаки, мол, "разрешаю моё тело использовать после смерти в таких-то целях". Ещё можно было бы дикими животными пользоваться. Интересно, есть хоть одна РПГ, где некромант может оживлять растения? :D Моим бедным вечно помирающим цветам этот скилл очень пригодился бы.
А вообще некромантия это не только трупы, это магия смерти, а в ней много всего, в том числе и созидание, и лечение, и проклятия. В той же GW2 некроманты призывают исключительно всякую живность вроде скорпионов и непонятных кракозябр, а ещё тени из загробного мира. А можно никого не призывать и оставить одни яды/лёд/магию крови и заморозки. И превращаться в эпичного жнеца с косой :3

хотя мне на самом деле хил кажется важнее атаки, но атаковать мне нравится больше ^^
Встречаются иногда такие классы, которые хилят через нанесение урона и при этом ещё немного саппортят, ресают и вообще универсалы этакие. Обычно это вампиры, вроде как в Dark Age, например. )
25.08.2017 в 00:41

Kineli, ...а вот это было внезапно ^^"
^_^"

почему на 22 уровне?)
а хз. игровой баланс? х)
а вообще, если отойти от моих текущих игровых, uh, affections, я бы хотела микс чего-нибудь атакующего и саппорта/хила - примерно как в Dragon Age можно сделать. но луч холода я не отдам.

чтобы полностью самостоятельная боевая единица, и атаковать, и подхилить, и ближний бой, и дальний бой, если что.
*неопределённый жест в направлении текущих игровых affections*
ага, мне тоже такой вариант импонирует)
06.09.2017 в 21:56

Sparkling Red Star, подписывали бы что-то и оставляли бы какие-то знаки, мол, "разрешаю моё тело использовать после смерти в таких-то целях"
о, это правильный подход

Интересно, есть хоть одна РПГ, где некромант может оживлять растения?
я знаю игру, где так сделали. плохая идея. очень плохая.

Моим бедным вечно помирающим цветам этот скилл очень пригодился бы.
мои бы тоже это оценили.. ... ....

Обычно это вампиры, вроде как в Dark Age, например. )
универсалы - это прекрасно, разве что вот вампиром быть не хотела бы ^^"

Eirie, а хз. игровой баланс? х)
так и думала, что это отсылка!)

*неопределённый жест в направлении текущих игровых affections*
мне так начинает хотеться поиграть). но я знаю, у вас там ангст
14.09.2017 в 00:22

Kineli, я знаю игру, где так сделали. плохая идея. очень плохая.
?????? :D

так и думала, что это отсылка!)
^_^

мне так начинает хотеться поиграть). но я знаю, у вас там ангст
может когда-нибудь) well, er, yeah, it's not the most optimistic game ever. though it could be worse. considering that the story is weirdly ongoing, I hope it won't GET worse.
08.10.2017 в 03:35

Eirie, ?????? :D
один учёный решил оживить цветочек.
обстоятельства сложились не очень и это как бы почти погубило их мир ^^
...=_=

considering that the story is weirdly ongoing, I hope it won't GET worse.
ongoing means it may change for better!
18.10.2017 в 15:47

Kineli, обстоятельства сложились не очень и это как бы почти погубило их мир ^^
...=_=

^_^"
а что за игра-то? или это спойлер?)

ongoing means it may change for better!
knowing the series, I hope it won't end with "mc was breaking more and more with everything they had to go through, and finally they went completely insane and decided to destroy the world - the next game is about defeating them". but that'd be reusing old plot twists.
well, some things can't change, but yeah, I kinda somewhat hope that the next story expansion, if there is one, will be a bit lighter-and-softer.
19.11.2017 в 20:00

Eirie, а что за игра-то? или это спойлер?)
спойлер, увы)

but that'd be reusing old plot twists.
...oh. then, erm, good luck with all this;;;;

will be a bit lighter-and-softer
yeah, let it be like this.
---
sometimes I think I woudn't be against some not-so-plot-relevant off-springs were my favourite characters are just living happily.
25.11.2017 в 15:36

Kineli, спойлер, увы)
okay, I'm not gonna be guessing :D

...oh. then, erm, good luck with all this;;;;
thanks! :D

sometimes I think I woudn't be against some not-so-plot-relevant off-springs were my favourite characters are just living happily.
hm... I don't think I would want slice-of-life style spin-offs, but I wouldn't mind some more light-hearted plot adventures. though exactly how light-hearted depends on the exact canon in question.
07.12.2017 в 17:22

Eirie, okay, I'm not gonna be guessing :D
phew~

some more light-hearted plot adventures
oh, I meant something like that. it'd be boring to live without any advantures~

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail