Выпинываю себя снова писать. Хотя бы что-то.
Рушить четвертую стену - это довольно популярный прием, уже даже становится избитым. Но часто вместо стирания границы между игрой и ирл, оно наоборот, подчеркивает её. Выдергивает из атмосферы и чувствуешь - "а, это только игра". Видишь участие разработчиков, видишь, что игра - создавалась.
Но в OneShot ломают четвертую стену по-другому. Так качественно, что сначала криповато - в хорошем смысле слова. И это действительно связывает игру и игрока, теперь чувствуешь не отдаление - а кажется, что тоже часть того мира.
А ещё связь игры с реальным временем тоже становится частью геймплея. Поэтому я очень советую пройти игру до 20 марта - потому что история хотя и закончена.. что-то за кадром происходит прямо сейчас, что придет к своему раскрытию именно 20 числа. Думаю, если пройти потом, когда будет известно всё сразу - это будет не то, потому что сейчас игра буквально общается с тобой.
Но. Реалистичность не имела бы под собой никакой ценности, если бы не ГГ. Знакомьтесь - pure cinnamon roll и буквально котик. Насчет последнего он не согласен, но..
Тем не менее мимимишность зашкаливает, играть при таком ГГ - очень приятно. Среди других персонажей тоже есть интересные, хотя, к сожалению, их появление очень эпизодичное и долгим спутником никто не станет. Но это не значит, что Нико (а это имя нашего ГГ) будет один.
Всё же чем меньше знаешь, тем интереснее играть, поэтому лучше без подробностей). Единственное, что мне не понравилось в игре - это музыка. Она мне показалось нудноватой и даже отталкивала от процесса игры. Зато пиксельный арт очень красивый. И какие спрайты персонажей *_* (насохраняла для важных переговоров)
Теперь по очень сильным спойлерам.
Итог. Стоит сыграть хотя бы из-за особенностей геймплея. Уровень эмоций и привязанности к персонажам всё же не дотягивает, например до Ib, но всё равно игра хорошая.
Рушить четвертую стену - это довольно популярный прием, уже даже становится избитым. Но часто вместо стирания границы между игрой и ирл, оно наоборот, подчеркивает её. Выдергивает из атмосферы и чувствуешь - "а, это только игра". Видишь участие разработчиков, видишь, что игра - создавалась.
Но в OneShot ломают четвертую стену по-другому. Так качественно, что сначала криповато - в хорошем смысле слова. И это действительно связывает игру и игрока, теперь чувствуешь не отдаление - а кажется, что тоже часть того мира.
А ещё связь игры с реальным временем тоже становится частью геймплея. Поэтому я очень советую пройти игру до 20 марта - потому что история хотя и закончена.. что-то за кадром происходит прямо сейчас, что придет к своему раскрытию именно 20 числа. Думаю, если пройти потом, когда будет известно всё сразу - это будет не то, потому что сейчас игра буквально общается с тобой.
Но. Реалистичность не имела бы под собой никакой ценности, если бы не ГГ. Знакомьтесь - pure cinnamon roll и буквально котик. Насчет последнего он не согласен, но..
Тем не менее мимимишность зашкаливает, играть при таком ГГ - очень приятно. Среди других персонажей тоже есть интересные, хотя, к сожалению, их появление очень эпизодичное и долгим спутником никто не станет. Но это не значит, что Нико (а это имя нашего ГГ) будет один.
Всё же чем меньше знаешь, тем интереснее играть, поэтому лучше без подробностей). Единственное, что мне не понравилось в игре - это музыка. Она мне показалось нудноватой и даже отталкивала от процесса игры. Зато пиксельный арт очень красивый. И какие спрайты персонажей *_* (насохраняла для важных переговоров)
Теперь по очень сильным спойлерам.
Итог. Стоит сыграть хотя бы из-за особенностей геймплея. Уровень эмоций и привязанности к персонажам всё же не дотягивает, например до Ib, но всё равно игра хорошая.
Я тоже выбрала "вернуть миру солнце". Пусть это не спасет мир окончательно, но даст ему какое-то время, даст надежду, возможно - потом будет еще шанс поставить другую лампочку или еще какой-то вариант выкрутиться... (Перед этим все рассказала Нико.) Потому что, блин, перед этим ты видишь, как много живых существ обитают в этом обреченном мире, как они не хотят умирать, какие они настоящие... И когда Нико, ставя лампочку, говорит "не беспокойся за меня, я справлюсь, со мной все будет хорошо"... Черт, это было сильно, этого я не ожидала. (От этого еще больше чувствуешь себя виноватым перед Нико, АААА. Что же будет 20 числа? Раскроют тайну теневой лисы - Руэ? У меня такие ассоциации с Маленьким Принцем, что дальше уже просто некуда.)
Но часто вместо стирания границы между игрой и ирл, оно наоборот, подчеркивает её. Выдергивает из атмосферы и чувствуешь - "а, это только игра". Видишь участие разработчиков, видишь, что игра - создавалась.
О, ты вот сейчас очень хорошо описала мою основную проблему с этим тропом) Мне ломание четвёртой стены не нравится как раз тем, что заодно оно ломает ещё и погружение в мир своего канона. Хотя вот та же Undertale, которую хвалят в том числе за четвёртую стену, меня интригует крайне.
OneShot меня тоже интригует) Хотя я в ближайшее время вряд ли за неё возьмусь. Эмоционально меня сейчас на цепляющие истории не хватит, плюс, я периодически ловлю себя на мысли "надо найти новый канон, которым я буду отвлекаться от некоторых сериалов, чтоб их", а это нечестно по отношению к потенциальному "новому канону" и ты знаешь, как я не люблю rebound crushes x)
читать дальше
Eirie, Я честно не стала ползать под спойлеры)
я тобой горжусь! **
Хотя вот та же Undertale, которую хвалят в том числе за четвёртую стену, меня интригует крайне.
я тоже хочу пройти, но вот о том, что там тоже четвертая стена услышала только в контексте обсуждений OneShot.
Эмоционально меня сейчас на цепляющие истории не хватит
я бы не сказала, что она особо цепляет. но хорошая.
плюс, я периодически ловлю себя на мысли "надо найти новый канон, которым я буду отвлекаться от некоторых сериалов, чтоб их", а это нечестно по отношению к потенциальному "новому канону" и ты знаешь, как я не люблю rebound crushes x)
планируешь пока ничего нового не начинать?
O.X.Y.M.O.R.O.N, еей, я рада, что заинтересовываю ^^ но вот как раз эту игру надо проходить самостоятельно. если такое дело, что нет возможности, то лучше как раз с ней подождать
Надо сказать, даже через видео прониклась, в конце понимаешь всю серьезность и смысл названия игры. Имхо, это было сильно. А музыка, кстати, не раздражала, а скорее настраивала на нужный лад. Подобные темы были в Ускользающем мире, по крайней мере, возникли такие ассоциации.
Оффтоп: Не понимаю, почему многих впечатляет ломание четвертой стены в Undertale ._. Как по мне это вообще никак ._. Сказал человек, которого четвертая стена впечатлила только в нашем Тук-тук-тук ^^'''
это только при повторном прохождении. Думаю, можно нагуглить видео с отличиями первого и последующих (отличия не только во втором, но и дальше).
читать дальше
Но я рада, что всё равно проняло *_*
Насчет музыки - видимо, кому что. Но я обходила все уголки на карте и в целом долго тупила, так что полагаю, что обычно оно быстрее проходится) может, мне просто надоело.
Оффтоп: Не понимаю, почему многих впечатляет ломание четвертой стены в Undertale ._. Как по мне это вообще никак ._.
видимо, надо тогда скорее пройти и посмотреть свои впечатления)
Сказал человек, которого четвертая стена впечатлила только в нашем Тук-тук-тук ^^'''
о, слышала хорошие отзывы на игру
По крайней мере, ничего, где я потенциально могу слишком проникнуться историей/персонажами)
Оффтоп: Не понимаю, почему многих впечатляет ломание четвертой стены в Undertale ._. Как по мне это вообще никак ._.
А оно там вообще было? Если это про диалог после титров, то это просто немного другое "Спасибо за игру". Да там есть что-то вроде 4-ой стены и по ходу игры, но...
Серьёзно, поиграйте в виз. новеллы. Там гораздо круче и интереснее могут работать с 4-ой стеной... Я не говорю, что Undertale плохая игра, но не стоила того хайпа, который был вокруг неё.
И при всём уважении к Тоби Фокс (автор Undertale), он выбрал жанр RPG, жанр в котором сюжет играет далеко не последнюю роль. А вы попробуйте заставить игрока слушать в шутере, там где привыкли только стрелять а не думать и попробуйте там сломать 4-ую стену.
cviten, O.X.Y.M.O.R.O.N, на всякий случай скажу, что я совсем не против обсуждения игр и флуда в целом, но давайте про Undertale под катом, я же не играла;;;;;;;
о, слышала хорошие отзывы на игру
Она хороша) но хватает недосказанностей, в основном за счет истории создания игры, зато сколько народ теорий успел сотворить) Сама игра коротенькая, три концовки, была бы рада, если бы ты ознакомилась и поделилась мнением)
cviten,
читать дальше
Всё-таки залезу в спойлеры
Но это не отменяет моих слов о ломании 4-ой стены в шутере.
Ну если человек напрочь не хочет слушать или читать историю в никаком виде, то тут мало что можно сделать. Немногие игры работают на таком уровне, что чётко могут донести мысль до игрока не сказав при этом не слова. Но ЦА не определяет "уровень" сюжета, который вы можете засунуть в игру, она определяет как нужно донести мысль до игрока и насколько, это возможно будет сложно.
Разрешите представить вам Spec Ops: The Line. Обычный тактический шутер от третьего лица. Если бы...
Игру необходимо проходить, вообще ничего не зная о ней. На полном серьёзе.
Очень хорошо сказано) Но тут, думаю, разработчики по большей части работают уже в иной плоскости( *характерно потирает пальцами* не все, конечно, но все же (рассматриваю в широкой плоскости если что) У меня немножко коряво мысль вышла, может потом дополню, что хотела донести)
А за наводку спасибо, постараюсь ознакомиться)
Будет интересно послушать твои мысли после.
Kineli,
Кстати, про Undertale.... Музыку оттуда скросоверели с чем только можно и нельзя. FF, Pokemon, Touhou, Zelda, в стиле хип-хоп, техно, оркестровая музыка, как колыбель или музыкальная шкатулка. И естественно интернет не был бы интернетом, если не сделал ремикс на вувузелах или рожках. Я слышал даже версии на казу.
И это я молчу про обычные ремиксы и каверы с текстом, а про количество другого фан-творчества: комиксы, картинки, косплеи, фанфики, теории, споры и многое, многое другое можно вообще молчать.
я на будущее и на всякий случай же). но хотя там что-то было про титры и после этого слова я перестала читать)
Не думал, что буду так похож на Kineli в этих вопросах
хе-хе, я пагубно влияю на людей~
И это я молчу про обычные ремиксы и каверы с текстом, а про количество другого фан-творчества: комиксы, картинки, косплеи, фанфики, теории, споры и многое, многое другое можно вообще молчать.
это всё очень интересно, я люблю активность вокруг произведений). правда, мне кажется, пока я дойду до Undertale, вся эта активность уже спадет =_=
O.X.Y.M.O.R.O.N, Сама игра коротенькая, три концовки, была бы рада, если бы ты ознакомилась и поделилась мнением)
я добавлю в список, но увы, иногда у меня игры так лежат годами.. >_>
хе-хе, я пагубно влияю на людей~
Ну, по крайней мере, я так говорю только в некоторых случаях, да и мне просто не слишком понравилась русская озвучка. Тут дело не в оригинальности голоса, а в том что первый просто хорош.
это всё очень интересно, я люблю активность вокруг произведений). правда, мне кажется, пока я дойду до Undertale, вся эта активность уже спадет =_=
Даже если и спадёт, то есть куча материла, чтобы попробовать наверстать.
Последний вопрос на сегодня (вернее в этой ветке комментариев). Вы пишите такие обзоры/отзывы/мнения? Мне просто было бы очень интересно послушать ваше мнение, когда оно появится.
тут еще штука в том, что в силу ряда причин с игрой лично смогу нескоро ознакомиться, поэтому мнение появится нескоро. Поделиться им было бы здорово, но пока даже не знаю как грамотно это реализовать Оо'
Единственное нужно чтобы мы оба помнили об этом после того как вы всё-таки добирётесь до игры.
а не сразу после игры, потому что я всегда долго посты пишу.
Плюс, с этой игрой не всё так очевидно.
Не спойлеры, но лучше читать после прохождения.