Ход "внезапно сделаем из хорошего персонажа антагониста" официально один из моих нелюбимых. Когда это без предпосылок, а только ради "поворота", ради надуманной драмы, лишь бы хоть как-то удержать интерес зрителей.
То есть, я не имею в виду, когда это логично, как в Бличе или Гиассе. Там "хороший" оказывался совсем не хорошим не раз, и видеть это грустно. Но из-за продуманности линии в это веришь и это смотрится цельно с сюжетом. Я могу расстроиться, но понимаю, что такое бывает и такое тоже надо показывать.
А бывают Hamatora или Aldnoah, где как раз то, о чём я говорила в начале. И что мне очень не нравится.
сейчас подумала, что вариант "сделаем из злодея - хорошего" (который так же без предпосылок) мне не нравится не меньше.
То есть, я не имею в виду, когда это логично, как в Бличе или Гиассе. Там "хороший" оказывался совсем не хорошим не раз, и видеть это грустно. Но из-за продуманности линии в это веришь и это смотрится цельно с сюжетом. Я могу расстроиться, но понимаю, что такое бывает и такое тоже надо показывать.
А бывают Hamatora или Aldnoah, где как раз то, о чём я говорила в начале. И что мне очень не нравится.
сейчас подумала, что вариант "сделаем из злодея - хорошего" (который так же без предпосылок) мне не нравится не меньше.
лично я бы это обобщила на любые непоследовательные и необоснованные действия персонажей, не только внезапные превращения положительных в отрицательных. страшно не люблю оос с целью лишь бы затолкать персонажей в заготовленные сюжетные повороты без учёта того, стали ли бы эти персонажи вообще так себя вести. что там в Aldnoah случилось-то хоть?)
с другой стороны, когда оно не реалистично, я просто не верю и меня это не беспокоит. в отличии от случаев, когда такой поворот внезапен, но обоснован, и ты в это веришь и тебе плохо =_=
что там в Aldnoah случилось-то хоть?)
да ничего особенного, в принципе. просто если есть положительный персонаж, который искренне старается, чтобы кого-то спасти, 95%, что он мне понравится. а из него взяли и антагониста сделали.
о, а у меня наоборот