03:08

DmC: devil may cry


Download Combichrist Never Surrender for free from pleer.com

За игру я садилась с большим предубеждением. Обычно я очень негативно переношу смену главного персонажа. А первые несколько минут игры оттолкнули меня от ГГ ну-вот-прям-совсем.
Но в итоге, моя главная претензия в игре оказалась такой: слишком коротко.

Это редкая игра, в которой я получала настоящее удовольствие именно от геймплея. Сделано действительно очень удобно: новые способности можно попробовать в тренировке, если потом всё же не понравится - отключить и выбрать другие. Можно на ходу менять сложность, перепройти любую миссию в любое время, даже геймоверы очень мягко относятся к игроку. Обычно настолько удобные условия начинают раздражать, потому что ну слишком легко, но тут оно вписывается очень естественно.

Но всё-таки, на нормальном уровне играется и правда слишком легко. Это не DMC3, где я до сих пор с содроганием вспоминаю Беовульфа, где я после двадцатого раза сбилась со счета, сколько пыталась его пройти. С другой стороны, резкое падение сложности было замечено еще в DMC4, а в этой игре и того было легче. За всю игру даже ни одного предмета не понадобилось (что не мешало мне путать кнопки и дважды похилиться случайно при почти полном ХП =_=).
В общем, конечно, не могу не сравнивать с основной частью. И честно говоря, мне кажется, основная во всем выигрывает. Боссов там было больше и они были разнообразнее - в DmC проходил и подход "грубой силы", а не как в DMC3, где нужно было искать подход к каждому противнику. Ну и всего пять боссов на всю игру? Серьезно?
Музыка, которая в основной серии была для меня "еще немного и будет слишком тяжелой", в DmC как раз на эту отметку в слишком тяжелую и перешла. Но если в игру вписывалась, то слушать вне её - нет. Совсем нет. Rule of Cool ушло из игры, первое место за самые красивые локации у меня до сих пор остается у DMC4, ну а что касается персонажей, DmC Данте мне не нравится в основной серии и Данте, и Неро были и круче, и в целом мне понравились больше.

Собственно, о персонажах DmC тогда.
(спойлеры, соответственно)

Итог. Несмотря на минусы для меня, неожиданно хорошая игра.

@темы: Devil May Cry, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры, Музыка

Комментарии
05.07.2017 в 11:47

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Имхо, сюжет там для галочки, но сама динамика и геймплей - это просто круть, чрезвычайно приятно, динамично и доставляет.
Мне лично аддон про Вергилия даже больше зашел, он там порхает просто как бабочка... и жалит как пчела. XD
05.07.2017 в 11:47

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Имхо, сюжет там для галочки, но сама динамика и геймплей - это просто круть, чрезвычайно приятно, динамично и доставляет.
Мне лично аддон про Вергилия даже больше зашел, он там порхает просто как бабочка... и жалит как пчела. XD
08.07.2017 в 01:51

El_Desenladrillador, мне Вергилий всё же совсем не нравится, так что играть им я не захотела).
Но насчет динамики, да, соглашусь)
21.07.2017 в 22:58

Боссов там было больше и они были разнообразнее - в DmC проходил и подход "грубой силы", а не как в DMC3, где нужно было искать подход к каждому противнику. Ну и всего пять боссов на всю игру? Серьезно?
вот! да! боссы! боссы меня тоже крайне разочаровали :D

первое место за самые красивые локации у меня до сих пор остается у DMC4
а вот в этом плане в моём топе у DmC первое место не только по этой серии, но и вполне возможно что из всего, что я в принципе когда-либо играла)
30.07.2017 в 11:25

Eirie, вот! да! боссы! боссы меня тоже крайне разочаровали :D
я бы не против чего-то ещё подобного, чтобы побольше с боссами посражаться ^^

а вот в этом плане в моём топе у DmC первое место не только по этой серии, но и вполне возможно что из всего, что я в принципе когда-либо играла)
но я не спорю, DmC очень красивая. Тут уже разница в личных предпочтениях - для меня цвета были немного агрессивны.
05.08.2017 в 13:35

Kineli, я бы не против чего-то ещё подобного, чтобы побольше с боссами посражаться ^^
аналогично) ну правда, их как-то было совсем... мало.
кстати, на тему весёлого мордобоя - ты до Unlimited Codes пока ещё не дошла?)

но я не спорю, DmC очень красивая. Тут уже разница в личных предпочтениях - для меня цвета были немного агрессивны.
не, это понятно, что тут всё сплошь субъективно) меня она покорила уже тем, что там вода, много воды :D
05.08.2017 в 19:55

Eirie, кстати, на тему весёлого мордобоя - ты до Unlimited Codes пока ещё не дошла?)
вот к сожалению, нет. я всё откладываю, когда мне станет совсем плохо без Фейта, но в последнее время его нехватки не ощущается).
ну, или я засяду, когда вдруг будет то-самое-настроение-именно-на-эту-игру)

меня она покорила уже тем, что там вода, много воды :D
серьезно? о_о у меня было ощущение зноя и сухости. ну, кроме той локации со статуей.
07.08.2017 в 15:19

Kineli, но в последнее время его нехватки не ощущается).
это да :D

ну, кроме той локации со статуей.
мне хватило локации со статуей :D и плюс та локация перед тюрьмой (?), там ведь тоже вроде было что-то с водой связанное.

btw, your new background is really lovely :)
07.08.2017 в 23:54

Eirie, и плюс та локация перед тюрьмой (?), там ведь тоже вроде было что-то с водой связанное.
а, да, точно).

btw, your new background is really lovely :)
thanks ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии