01:39

Даже если я использую одно слово "ангст", у каждой игры это чувство очень отличается. У меня не очень хорошо получается это описать. Но разница сильно чувствуется от музыки: я сразу пойму к какой истории принадлежит это ужасное ощущение, даже если слушаю не сам ост, а что-то похожее. Один ангст у Фейта. Совершенно другой у Nier:Automata.

читать дальше

В Nier:Automata очень красивые осты. Но после прохождения игры, я больше не могу их слушать. Даже что-то похожее, вроде остов того же композитора к другой игре, возвращает состояние после осознания всей истории: это чувство наждачки изнутри.

@темы: ..., Nier, Games, Daily life/Something personal

Комментарии
10.05.2019 в 18:32

Vita nostra brevis est, Brevi finietur. Venit mors velociter, Rapit nos atrociter, Nemini parcetur!
Нет одинаковых историй и нет одинакового ангста, согласен.
Кстати, причины любви к таким историям тоже крайне разные. Недавно закинул вопрос в ВК, ответы были максимально разные, от "персонажи развиваются только когда проходят через страдания, читать слайсы неинтересно" до "моя личная жизнь кажется менее дерьмовой".

Добавлю к Автомате и Фейту серию Dark Souls и Евангелион. Последний, кстати, одной-двумя сериями до сих пор умудряется выбрасывать меня в полумертвое состояние.
11.05.2019 в 00:39

Sintarzus, я ангст не переношу на самом деле( но как назло, попадается почти везде.

А вот Евангелионом я хотела проникнуться, но не получилось. Хотя история Каору заинтересовала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии