Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (166)
16:49

Удивительно, но и у Witch's Heart тоже особый "привкус ангста".

Для меня он в этом осте. Одновременно о том, что происходит с моими любимыми персонажами и о сюжете в целом. Который начинается, как обычная история в запертом помещении, а потом "welcome to hell".


Не знаю, как будет слышаться без контекста, возможно, как светлая грусть. Но поверьте мне, нифига она не светлая. Ближе к беспросветной тьме.

На этом месте я уже решила, кому верить, кому нет. И было очень, очень грустно.
-----------------------

Ещё немного остов. Возможно, от них не будет никакого эффекта до прохождения

...кажется, теперь я пересказала весь канон несколькими мелодиями. Но их там ещё около 200.

Хочу потом загрузить плейлист всех остов, которые связаны с моими любимыми персонажами.

@темы: Музыка, Games, Witch's Heart

03:14

Музыка последних не-знаю-сколько-дней.



Помните, что я говорила, что Undertale - это "сама придумала, сама порадовалась", а Witch's Heart - это боль?
Так вот, теперь Witch's Heart - это тоже "сама придумала, сама порадовалась". Потому что я могу. (И это считая "вспомнила некоторые моменты - ещё сильнее порадовалась, потому что какие. мои. любимые. персонажи. офигенные)

Хедканоны. Аж пять штук!!

Кстати, я ни на что не намекаю, но скачать игру можно официально бесплатно по ссылке.

@темы: Музыка, Арт, Games, Witch's Heart

23:00

Сейчас смотрю Mahoutsukai no Yome. Какое же красивое аниме, но какая же отталкивающая главная линия.



@темы: Музыка, Аниме/манга, Mahoutsukai no Yome

00:18

Напоминаю, что разработчики крайне не рекоммендуют слушать осты до прохождения игр.

Хочу отдельно написать о теме Оралека.



спойлеры

@темы: Музыка, Games, Pyre

19:14

Pyre



All are not the same
But three shall be as one

Представьте государство, девиз которого - милосердие. Милосердие для всех: и для преступников, и для самых страшных предателей. Их не казнят, а оставляют в пожизненном изгнании, из которого невозможно вернуться. Изгнание за убийство. Изгнание за неподчинение приказу. За несогласие с властями. За хулиганство. За отсутствие дома. За умение читать.

Последнее и было преступлением ГГ и то, что затащило её (или его/их, на выбор) в приключение.
Эта игра от создателей Транзистора и Бастиона: если вы ещё в них не играли, то обязательно пройдите. Pyre держит планку. Интересные персонажи, FEEELS, множество чудесных (нет) переживаний за персонажей в наличии. Особенно учитывая то, что в этой игре проигрыш - становится частью истории. Тут нет геймоверов или "бэд эндов", которые обрубят игру. Все поражения останутся с игроком до самого конца.
Читать дальше

Итог. Очень качественная игра. Она не превзошла Транзистор в моём рейтинге, но выше Бастиона. А это уже очень много.

@темы: Музыка, Арт, Games, Отчёт о просмотренном/пройденном, Pyre

06:32

В ленте, ещё пару месяцев назад, увидела фото концерта Sekai no Owari. Вот это организация! *__* Мне всегда нравились их песни за яркую фентези-героичную составляющую и они - редкая музыка, кроме как из аниме/игр, которая может меня затронуть. Я даже почувствовала, что впервые в жизни захотела на концерт! *___*




(Так что сегодня вечером иду на One Ok Rock. Ещё одна редкая группа, песни которой вызывают эмоции даже без визуальной ассоциации. Кстати, это мой первый поход на концерт в сознательном возрасте. Я не люблю громкую музыку (надеюсь, мне не придется уйти раньше из-за громкости и басов), и на самом деле, я не очень хочу знать, кто поёт песни, которые мне нравятся. Я разделяю творчество и людей, которые его создают. Но говорят, на концертах особая атмосфера? Нужно хотя бы попробовать.)

На самом деле, у меня есть одна особенность восприяия песен. Обычно, когда я слышу песню, даже зная язык, я не слышу слова, они тоже становятся для меня частью мелодии. Мне это очень нравится, потому что тексты в большинстве своем (особенно в японском) либо бессмысленны, либо о любви - и особенно последнее у меня понижает какую-то.. "синхронизацию" с песней, и она перестает затрагивать чувства. Так что не понимать текст мне нравится, хотя и такое состояние я могу поддерживать только в первые прослушивания. Потом, увы, как ни старайся - слова приобретают очертания и выбиваются из мелодии.

Так вот, и к посту с фото была приложена эта песня. (все плееры дружно отказались работать, поэтому ссылкой).
Aww, какая она милая, какой бодрый ритм! И наконец-то про приключения, а не про романтику и прочее Т_Т
Тут и в первом прослушивании всё равно слова вроде 勇者 (yuushya - герой) или 冒険 (bouken - приключение) проходили до меня. Но awww, awww, awww >\\\\\\\\\\\\< , так даже лучше >\\\\\\\\\\\<. я почти буквально рассыпалась на мимими.

а потом до меня начали доходить все слова. грубый перевод, но суть передает

@темы: Музыка, Фото, Sekai no Owari, Daily life/Something personal

07:50

Ещё немного об Андертейл. Не могу не признать что этот ост как минимум... эпичен.


Download Undertale Megalovania for free from pleer.com

Так как моё восприятие музыки зависит от связанных с ней впечатлений, я не могла её полностью оценить, пока не узнала, что это за битва. Зато когда узнала..
Этот неловкий момент, когда всецело болеешь за босса.

I.. might be.. kind of enjoying listening to it, knowing that it means that the heart of one particular murderer is being slammed against the walls..? I.. might.. kind of hope people playing this boss fight really felt LOTS of anger and frustration..?
Oh, come on, who am I fooling. I'm not actually the nicest person. I do enjoy thinking how many people suffered and quitted their genosider route unable to beat the final boss ^^.
*sigh* I wish my battle theme were cool too..

И кстати, идея с get dunked - гениальна и я её полностью поддерживаю. читать дальше
Ну и раз речь пошла о битвах, то по моему хедканону, Папирус силен так же как и Санс. читать дальше

Хочется закончить чем-то позитивным, так что вот этот же трек, но как я поняла, минорные ноты заменены на мажорные. I like how ridiculously happy it sounds ^^"

Download Megalovania in major key for free from pleer.com

@темы: Игры, Музыка, AMV/Видео, Undertale

03:08

DmC: devil may cry


Download Combichrist Never Surrender for free from pleer.com

За игру я садилась с большим предубеждением. Обычно я очень негативно переношу смену главного персонажа. А первые несколько минут игры оттолкнули меня от ГГ ну-вот-прям-совсем.
Но в итоге, моя главная претензия в игре оказалась такой: слишком коротко.

Это редкая игра, в которой я получала настоящее удовольствие именно от геймплея. Сделано действительно очень удобно: новые способности можно попробовать в тренировке, если потом всё же не понравится - отключить и выбрать другие. Можно на ходу менять сложность, перепройти любую миссию в любое время, даже геймоверы очень мягко относятся к игроку. Обычно настолько удобные условия начинают раздражать, потому что ну слишком легко, но тут оно вписывается очень естественно.

Но всё-таки, на нормальном уровне играется и правда слишком легко. Это не DMC3, где я до сих пор с содроганием вспоминаю Беовульфа, где я после двадцатого раза сбилась со счета, сколько пыталась его пройти. С другой стороны, резкое падение сложности было замечено еще в DMC4, а в этой игре и того было легче. За всю игру даже ни одного предмета не понадобилось (что не мешало мне путать кнопки и дважды похилиться случайно при почти полном ХП =_=).
В общем, конечно, не могу не сравнивать с основной частью. И честно говоря, мне кажется, основная во всем выигрывает. Боссов там было больше и они были разнообразнее - в DmC проходил и подход "грубой силы", а не как в DMC3, где нужно было искать подход к каждому противнику. Ну и всего пять боссов на всю игру? Серьезно?
Музыка, которая в основной серии была для меня "еще немного и будет слишком тяжелой", в DmC как раз на эту отметку в слишком тяжелую и перешла. Но если в игру вписывалась, то слушать вне её - нет. Совсем нет. Rule of Cool ушло из игры, первое место за самые красивые локации у меня до сих пор остается у DMC4, ну а что касается персонажей, DmC Данте мне не нравится в основной серии и Данте, и Неро были и круче, и в целом мне понравились больше.

Собственно, о персонажах DmC тогда.
(спойлеры, соответственно)

Итог. Несмотря на минусы для меня, неожиданно хорошая игра.

@темы: Игры, Музыка, Арт, Devil May Cry, Отчёт о просмотренном/пройденном

05:04

The Banner Saga


Download The Banner Saga Onward for free from pleer.com

Игровой процесс происходит примерно так: караван движется, на его пути очень часто встречаются какие-то ситуации (обычно проблемные), представленные в виде визуальной новеллы с выбором ответов. Иногда необходимы битвы - тут уже пошаговые бои с интересной системой броня-hp. (То есть, стоит рушить броню, чтобы эффективнее снимать хп). Битвы, в целом, были неплохими, хотя не без недочетов. С лучниками, например, беда - они могут стрелять только с такого расстояния, с которого их могут ранить даже бойцы ближнего боя. Было, кстати, странно, что девушки были только лучниками или магами.

Сюжет переключается между двумя караванами: и если караван Варлов был чуть ли не полон радости, еды и счастья, то каравану людей приходилось выживать. Вся игра прошла в напряженном наблюдении за счетчиком запасов, потому что "uh-oh, ещё два дня и начнется голод. ещё день и...". И голод начинался, а люди погибали десятками.
Хотя, погибали они не только из-за этого - игра ещё давала достаточно возможностей напортачить в решениях.

Игра красивая, но при этом такое ощущение, что лица персонажей как будто обвели с фотографий людей. На мой взгляд, стоило сделать больше одного спрайта на персонажа, чтобы подчеркнуть эмоции, учитывая, что игра большую часть в режиме ВН.
Но атмосферность всё равно была достигнута, и было ощущение такой.. скандинавской истории.

Что касается последнего выбора. соответственно, спойлеры

Итог.
Неплохая игра - с недостатками, но со своей атмосферой.

@темы: Игры, Музыка, Арт, The Banner Saga, Отчёт о просмотренном/пройденном

01:13

LiEat

Download LiEat Lamp for free from pleer.com


LiEat - визуальная новелла из трех глав от создателя Alice Mare. Alice Mare мне очень понравилась, поэтому от LiEat я заранее ожидала многого. Но по ощущениям, Alice Mare, хотя вышла раньше, была сделана более качественно - это касается и графики, и музыки, и характеров.

Однако, это не значит, что игра получилась плохой - совсем нет, от неё осталось очень приятное впечатление и вечер получился очень удачным. Все выше перечисленные пункты - включая и картинку, и музыку, всё равно остались очень качественными. Включили даже очень красивые анимационные ролики. Игра была короткой, но интересной, хотя как мне кажется, обладала гораздо большим потенциалом. Как будто.. недотянули. И интересные персонажи есть, и очень интригующий мир, но.. чего-то не хватило.

В этой игре, кстати, есть сражения, что не часто в играх такого формата. Меня это обрадовало - решать дело экшеном мне нравится больше, чем решать головоломки и собирать предметы. Увы, эта черта вернулась в третьей главе. Но, третья глава в целом подкачала больше всех. По-идее, там должны были раскрыться все тайны,но мотивации персонажей были слабыми, действие поспешно, и при этом большая часть игры была совсем не относящейся к сюжету.

Зато мне понравились персонажи, интересно было, как несмотря на полную перемену внешности, человек всё равно узнавался. Плюс были очень толковые идеи, одна из которых - "ложью никому не помочь". Трогательным моментом показалось, что во время главных боссов играет не энергичная музыка, а грустная. Потому что не от хорошей жизни они игровыми боссами стали.
Об одном моменте хочу поговорить отдельно, это очень спойлерно, но мне слегка хотелось перевернуть стол из-за некоторых отличившихся.
спойлеры

Бэд эндов в игре немного, чтобы их получить - надо постараться (кроме третьей главы). Но там игра как будто сама радостно толкает игрока на плохую концовку. спойлерные примеры

Итог. Проходила вместо подготовки к зачету, ни о чем не жалею. С удовольствием сыграла бы в другие игры, если эту вселенную будут расширять.

@темы: Игры, Музыка, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, LiEat

17:02

Когда ты один день думаешь о возможных опенингах для третьего сезона Норагами, а на другой день узнаешь, что манга ушла на перерыв неизвестной продолжительности из-за здоровья мангаки. Как бы не случилось, как с Ди Грей Меном.

Но, раз уж начала пост, прикреплю те песни. Конечно, читерство, потому что та же группа, что пела второй опенинг, но всё же.



Cкачать THE ORAL CIGARETTES ????STORY бесплатно на pleer.com

Download THE ORAL CIGARETTES GET BACK for free from pleer.com

@темы: Аниме, Музыка, Арт, Noragami

05:16

К нам пришло тепло.
На этих словах должны зазвучать фанфары и запускаться фейверки, а в небо взлететь сотни разноцветных шаров, чтобы передать моё внутреннее состояние. Я, конечно, любитель пожаловаться на холод, но даже сама не представляла, насколько мне нужно была смена температуры, пока не вдохнула теплый воздух. Я как будто почувствовала себя что ли.. живее? Я спала всего несколько часов за последние двое суток, но энергии столько, сколько не было месяцы.

Я обожаю первые дни мая. Листья такие тонкие и ярко-зеленые, как будто светятся на солнце, просвечивают его, сияют изнутри. Вокруг цветет вишня и распускаются тюльпаны. Такая весна для меня - это OHSHC и ранняя Персона 3.
Но вместе с этим - ещё и понимание, что скоро всё закончится, оно всего несколько дней в год. Как заканчивались любимые аниме и игры, так опадут цветы, а листья станут большими и густыми. Но это дает не столько тревогу, сколько желание вцепиться в это время посильнее.


я буду стараться не заспамить дайри артами в честь прилива энергии, но ничего не обещаю.

@темы: Аниме, Игры, Музыка, Фото, Daily life/Something personal

04:52

Muramasa Rebirth


Download Dim Twilight A for free from pleer.com

Первое, что я могу сказать про эту игру - она невероятно красивая. Такой чудесный сеттинг древней Японии, совершенно разнообразный, хоть на страноведении проходить задавай, чтобы прочувствовать атмосферу страны. В этой игре даже простые пшеничные поля выглядят произведением искусства. Мчалась по сюжету не только, чтобы узнать, что дальше - но чтобы увидеть какой же будет новая локация. К огромному сожалению, это не передать скринами - надо именно проходить, чтобы увидеть летящие лепестки цветущих деревьев или золотые пылинки на солнце. Или как меняется свет и цвета вслед за закатом.
А какая там еда, и её тоже много и она прекрасна целиком и полностью. Такая детальная прорисованность и анимация, что ощущение, как будто её можно потрогать. Вот, например, некоторая часть.

Музыка, как и ожидается, тоже на уровне. Как в Транзисторе в тактической паузе ГГ подпевала осту, так и тут похожий прием. С началом боя не включается другая мелодия, а текущая становится более энергичной и приобретает другие нотки, успокаиваясь как только бой закончится. Я пыталась поймать переход, но он был очень плавным и это почему-то мне особенно нравилось.

Графика и музыка вместе создают ещё более более крутое впечатление, тут видно, что они создавались не в отрыве друг от друга. Мне особенно запомнилось возможно, спойлер

Но при этом сюжетной части уделили гораздо меньше внимания. Нет, сюжет был, и был интересным, но - мало. Больше взаимодействия между персонажами, больше разговоров - это бы всё очень пошло на пользу игре. Наверное, это всё же игра больше рассчитанная на геймплей, и мне он показался гораздо более увлекательным, чем пошаговые бои. На мой взгляд, проблема была с уровнями сложностями - либо слишком просто, либо сразу хардкор. Плюс, было много от button mashing, хотя бои с боссами были более необычными. Мне особенно понравился бой с драконом, в моменты, где экран темнел, ты вообще не понимаешь куда идти и кого бить, а вокруг сверкают молнии (ну как сверкают, они целятся в тебя), полыхает раскаты пламени и сам дракон иногда появляется из темноты, чтобы нанести удар, и в неё же исчезает.

Что для меня если не испортило игру, но очень сильно смазало впечатления - это фансервис. Он настолько не к месту, что это разрушало верибельность игры. У девушек это касается не только внешности и характеров, что их всех надо спасать и так далее.

Ещё бы я отнесла к минусам концовки. Не то, чтобы они были плохими... но как сказать, они очень японские. В плохом смысле.спойлер При этом, вторые концовки персонажей возникли буквально из неоткуда и отдавали оос-ом. читать дальше При этом в общем, да, тут о концовках, поэтому сплошные спойлеры

Итог. Интересная игра, с особенной визуальной составляющей.



@темы: Игры, Музыка, Арт, Gif, Muramasa, Отчёт о просмотренном/пройденном

21:29

Zankyou no Terror

Download Kanno Youko Fugl for free from pleer.com

Несмотря на происходящий летом сюжет, это аниме в холодных, иногда почти безжизненных цветах. Оно грустное и меланхоличное, но очень красивое. Не только в плане графики, но и музыка с замечательными фортепианными проигрышами, и настроение.

Атмосфера местами напоминала Death Note. Напоминала хорошими вещами: духом расследований или тем, что давало информацию и ощущения, чтобы их обдумать. Меня порадовало, что полицейских не показали, как поголовно идиотов, без жертв обошлось только благодаря их работе и рискам.

Я была приятно удивлена, что аниме было не таким ангстовым, как я думала. Мне казалось, что будут активно бить на жалость, а потом добавят много дарка, но аниме больше играло на настроении и атмосфере, чем на чувствах. Тем не менее:

читать дальше

Итог. Хорошее аниме.

@темы: Аниме, Музыка, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Zankyou no Terror

02:00

Дайте мне постер/гифки или скрины с цветочками и шанс того, что я это буду смотреть/проходить увеличивается в разы. Эта магия действует даже на такой сеттинг как Ведьмак - ещё никогда мне не хотелось его пройти, как после этого гифсета.

Такая особенность не обходит и сёдзе, потому что только увидев постер, я сразу решила: смотреть.

Zutto Mae kara Suki Deshita. Kokuhaku Jikkouiinkai



В итоге, постер оказался ко второму фильму, но насчет первого, внезапно - мне понравилось. Сама удивлена до глубины души, не только жанр не мой, но ещё и с типичными представителями того, почему он не мой. (по типу ревности, зацикленности на отношениях, пренебрежения к дружбе и тд).

Тем не менее, как я говорила, просмотр прошел удачно. Думаю, дело во многом в длине аниме - час с лишним, это не 12 серий, устать от раздражающих элементов не успеваешь. Но были ещё чисто субъективные причины. Во первых, ГГ аниме очень вписалась в хедканоны как я вижу фем!ГГ из P3, не считая разве что отношения к романтике и ещё некоторых мелочей. Я смотрела и делала немного неправильную вещь, но всё же - иногда представляла, что это как раз и есть анимированная ГГ Персоны. Мм.. скажем, во время обучения в средней школы. Опять же, иногда и понимая, что персонажи это всё же разные. Но всё равно воспоминания о P3 грели душу.
Во вторых, мне очень понравилась атмосфера. Очень яркая, легкая и ненапряжная, и цветы-цветы. Школьные годы в их идеализированном понимании, когда даже проблемы выглядят незначительными, всё беззаботно и просто. Такая весенняя атмосфера, которая прочувствовалась даже зимой (когда я смотрела это аниме). *Хмуро смотрит в окно* и которую ожидаешь как бы сейчас =_=. И awww, графика. Очень солнечно и такие приятные цвета. Музыка приятная и разнообразная (плюс замечательные мелодии на фортепиано!), что неудивительно: оригинал - это музыкальные клипы. Кстати, мне очень нравится такой вид медиа, хотя я знакома всего с несколькими. действие развивается довольно бодро. Ок, сама романтическая часть мне как обычно, не понравилась, но другого я не ожидала. Не знаю правда, совпадут ли впечатления, если посмотреть ещё раз.

В доступе должен появиться и второй фильм - буду смотреть.

Итог. Любителям жанра должно понравиться, остальным - с осторожность. Хотя мне внезапно зашло.

@темы: Аниме, Музыка, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Kokuhaku Jikkouiinkai, Zutto Mae kara Suki Deshita

05:37

Boku Dake ga Inai Machi


Я не верю в примету "как новый год встретишь, так его и проведешь". С другой стороны, если это правда - перспектива весь год проходить новогодние спешлы в некоторой телефонной игре меня не очень вдохновляла, поэтому я решила на всякий случай посмотреть какое-то аниме. Сюжет про отматывание времени и жестокие убийства - ах, что может быть лучше для новогодней ночи? Хотя даже без сарказма, выбор оказался действительно хорошим).

Многие сравнивают с "Эффектом бабочки", что меня довольно сильно удивило: ведь там основная тема - влияние поступков прошлого на будущее, а в Inai Machi с этим всё проще: меняется только то, что собственно меняет. Потому что накапливание последствий - совсем не суть этого аниме. Оно скорее борьбу - такую, когда даже знание будущего не гарантирует победы.

Мне понравилось, как были подняты многие темы - что-то вскользь, что-то более подробно. Это и дружба, и доверие, и смертная казнь, и семейное насилие, и бездействие органов власти.. и много других.
Например - разница между взрослым и ребенком. Что взрослому, если снова перенесется в детство, так же будет интересно прятаться в "убежищах" и отмечать день рождение с друзьями и тортиком, потому что на него не будет давить общество и ожидание "взрослых" поступков. И что взрослого будут клеймить преступником, если он общается с ребенком - даже если это чистое желание помочь.

Сюжет аниме напряженный и следить за ним интересно. Плюс, есть легкая детективная линия - но это не основа, штрих к атмосфере.
спойлеры

Но. Концовку, на мой взгляд, просто слили. И дело не в оос-е/скомконности происходящего или логической проработке. Она просто была слишком другая. Абсолютно иная атмосфера, подача, темп, происходящее - как будто вырезали из другого аниме и приставили сюда. Последние серии просто не вписываются. Ну и да, мне они и в целом не понравились.

Итог. Аниме очень интересное, но последние серии испортили впечатление.

@темы: Аниме, Музыка, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Boku Dake ga Inai Machi

20:03

Tegami Bachi.

В последнее время я полюбила описывать какое-то аниме, используя другие тайтлы. Например, Тегами Бачи: атмосфера похожа на D.Gray-man, только добрее, а некоторые мотивы перекликаются с Owari no Seraph. И как в OnS к концу был всплеск эмоций, который мне было необходимо высказать под катом, так и тут:

очень большие спойлеры по концовке
........
welp, попробую написать о самом аниме пока что без спойлеров.

Тегами Бачи - это атмосферая, милая и добрая сказка. Мир в фиолетовых оттенках, где вечно царит ночь. Жестокие условия, и люди, которые пытаются в них выжить. Мир, в котором даже простая доставка письма оказывается подвигом - пересекать обрывы и карабкаться по скалам, когда земля в любой момент может проломиться под ногами, а за спиной возникнуть монстр, которого не берет обычное оружие.

И вот о таких работниках почты - или почтовых пчелах, как их тут называют - идет речь в аниме.
В первом сезоне нас больше ждут отдельные истории о трудовых буднях - но учитывая специфику - смотреть за этим интересно. Первый сезон мягок и наивен - но тем и прекрасен. Такой приятный ламповый сёнэн. О дружбе, доброте и чувствах, которые люди вкладывают в письма.
Тем не менее, каким бы уютным не был бы сериал, он весь пропитан грустью.

Главной линией, идущей через весь сериал было поиск человека, с которым, вероятно, не увидишься больше никогда. И это нашло очень большой отклик во мне. Это желание отринуть факты и не обращать внимания на шансы, но искренне ждать и желать встречи с дорогим человеком.. Переживая вместе с героями, я тем временем вместе с ними не сомневалась, что всё обязательно будет хорошо. спойлер

Но второй сезон... кто там жаловался на недостаток связного сюжета? Получите, распишитесь. Сам по себе он не так драматичен, как Фейт, например, но в контрасте с первым.. в любом случае, переживать было где. И не обязательно много смертей и крови, чтобы прочувствовать горечь.

читать дальше

Итог. Это хорошее аниме и понравилось мне гораздо больше, чем я ожидала. Не думаю, что новый сезон выйдет - поэтому пойду читать мангу, узнать, что было дальше.

@темы: Аниме, Музыка, Арт, Tegami Bachi, Отчёт о просмотренном/пройденном

06:04

Dantalian no Shoka.


Довольно свежий для меня сеттинг в аниме: Европа 20го века - и есть, на мой взгляд, что-то очаровательное в нём. Само аниме получилось приятным по атмосфере и смотреть было интересно.
Аниме состоит из не особо связанных друг с другом сюжетным отрывкам, объединенным одной вселенной и персонажами - идеально, чтобы смотреть 1-2 серии в день. Большой акцент делается на книги, но даже мне, человеку и их не особо ценящему, и трепета не испытывающему, нравилось смотреть. Часто загадки объясняются мистической составляющей, но мне понравилось идея, что не всегда дело в ней - иногда сами люди могут быть ужаснее проклятий.
И там очень красивый ост.

Я всё ещё выбирала аниме по принципу, чтобы не было слишком многообещающим - но теперь ещё с условием, чтобы оно не оказалось про романтику. И Dantalian no Shoka к моему удивлению оказалось лучше, чем я ожидала. Но тут сыграла роль ещё и анти-реклама - это аниме часто сравнивают с Gosick, которое я еле досмотрела - и повторять опыт никак не хотелось. А тут вроде похожая история - даже в главных персонажах парень и цундере в готическом платье. Но впечатления совсем другие.

Во первых, за ГГ более приятно наблюдать. Далиан в целом более вызывает симпатию, чем Викторика, так как её цундерность не так зашкаливает и с людьми она не настолько надменна. При этом, и Хью, и Куджи идут у них на поводу, но видно, что при этом Куджи просто не может ничего противопоставить Викторике, а в случае Хью - он не особо заморачивается, но контролирует ситуацию. При этом, Хью - взрослый человек, спокоен и собран в бою, участник первой мировой... и вот тут уже я не знаю как относиться, честно говоря. Не люблю войны, не знаю, что думать о солдатах.

Что мне не понравилось в ГГ: они не вмешиваются до последнего, хотя, на мой взгляд, могли бы спасти больше людей, если бы начали действовать раньше. Нет, не то, чтобы они игнорировали чужие страдания - решать чужие проблемы они выезжали довольно регулярно и помочь старались, но рвения "спасти всех и каждого" в них не было.

Из минусов аниме ещё можно назвать ляпы и несостыковки. Их много, в некоторых сериях было ощущение, что полностью потеряна логическая нить. Но из-за атмосферы на это закрываешь глаза.
Очень жаль, что хотя аниме получилось неплохим, в истории был большой потенциал, который не раскрыли. Очень многое так и не объяснили, линии не были развиты, а интриги оказались проигнорированы.

Итог. Красиво, атмосферно. Неплохое аниме.

@темы: Аниме, Музыка, Арт, Dantalian no Shoka, Отчёт о просмотренном/пройденном

21:23

Mystic Messenger.


Я посчитала: прошло два месяца. Два месяца ежедневных чатов, звонков и сообщений от персонажей. Наверное, ещё никакую игру я не проходила так долго.
Если бы 2 месяца назад мне сказали, что после какой-то романтической игры я буду чувствовать себя, как будто по мне проехался танк - я бы ни за что не поверила. Я вообще в какой-то момент планировала пройти один роут и остальное досмотреть на Ютьюбе - кто же знал, что через пару месяцев я буду отменять тренировку, потому что финал-эмоции-я-не-могу-оторваться.
Кто же знал, когда я качала "какую-то глупую романтическую игру", что я буду без будильника вскакивать рано утром с мыслью "омг, чат!"

Описание, честно, не внушало доверия. "Приложение, чтобы общаться с симпатичными парнями?" Эм.. что..? Можно мне сразу удалить?
С другой стороны, не в каждой "глупой романтичной игре" бомбы, пули и описания пыток, серьезно раскрываются темы психических расстройств, и показывается реалистичное суицидальное поведения. Я вообще во что играла..
О, а эти моменты, когда понимаешь, что цель "выбраться здоровыми" провалилась и надеешься, чтобы хоть живыми вернулись все. И это хорошие концовки, да. И тогда ты лежишь на кровати с широко раскрытыми глазами, думая, что теперь будет дальше, вдруг вообще бэд энд и всё-очень-плохо, а следующий чат только часа через два..
Да. Это игра определенно вышла за рамки "поиграть в метро от нечего делать", при этом умудряясь днями вызывать ничего, кроме фейспалмов.

Да, для тех, кто вообще не знает, что представляет из себя геймплей: небольшое пояснение
Но если вам очень хочется поиграть, а по дням или донат - никак не вариант, могу предложить прочитать все чаты на своем аккаунте. У меня открыты все роуты и дополнительные концовки, в некоторых местах я специально перепроходила чаты несколько раз, чтобы потом можно было выбирать в ответы, как будто бы вы играете сами. Это будет не совсем полный игровой опыт (например, нет смс), но близко к нему. В любом случае, лучше, чем ютьюб.
Так же у меня есть два аккаунта с разблоченными deep route, могу тоже дать их погонять, если не хотите донатить. Но вернемся к впечатлениям. спойлеры с предупреждениями и отдельными катами.

читать дальше

И ещё одна вещь, о которой я не написала. Бэд Энды. В игре они разнятся от "лучшее, что могло случится в пейринге" (я так честно думала, когда Юсонг сказал ГГ, что отношения у них не получатся) до... я скажу так, первое место в рейтинге "самые криповые бэд энды, которые я видела", достается MysMes. Поздравляем отоме-игры с выводом крипоты и ангста на новый уровень.
Но фандом не был бы фандомом, если бы к ангсту не придумал ещё ангста. Очень рада, что теория ресета и "*имя* любит ГГ в каждом роуте" не подтвердились. Серьезно, персонажи и так уже настрадались, отстаньте от них.

И, конечно, мне очень понравилась сама идея общего чата, где все заходят и просто.. флудят. Рассказывают, как прошел день, пишут, что придет в голову, болтают ни о чём. Это прекрасно.
И точно так же мне нравится идея благотворительных вечеров. Жаль, у меня нет в знакомых какого-нибудь Джумина, чтобы можно было обеспечить аренду помещения и найти влиятельных гостей. Но сама идея.. мне кажется, я бы хотела сделать что-то подобное.

Итог. Из-за недостатков, это явно не та игра, которую я бы посоветовала каждому. Но для меня хорошие вещи игры оказались весомее, чтобы можно было перетерпеть плохие. Мне понравилось играть и было очень интересно эти прошедшие два месяца.

-----
Отдельное спасибо Казу, с которой мы проходили два роута и которая терпела все мои эмоции, после каждого чата, которые я вываливала ей в лс. Проходить вместе было очень весело ^^

@темы: Аниме, Игры, Музыка, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Mystic Messenger

12:54

Nameless


Вторая пройденная отоме от Cheritz и они остались верны своей завязке — только в этот раз у нас превращаются в людей не звери, а BJD куклы.
Ах, этот няшный и прекрасный сенттинг про любимые куклы или как говорилось в одной рецензии, "if you suffer from an intense fear of dolls, Nameless will justify every single one of your fears and manage to create many, many more". Мимими. После этой строчки я поняла, что обязана это пройти. А ещё мне обещали 17 бэд эндов разной степени криповости!
Проникнуться можно этой мелодией:


читать дальше

Мне, кстати, понравилась ГГ (не считая одного бэд энда), она хоть совсем не идеал протагониста в моем понимании, но и не какая-то со всем согласная тряпочка. Её выражение лица "I'm not amused" прекрасно, можно использовать для важных переговоров.


Правда концовка в стиле Одуванчика. читать дальше

Но всё-таки, тема игры немного жутковатая. Когда думаешь, что у вещей есть сознание.. но при этом не можешь ни говорить, ни двигаться.. это. блин. жутко.
Поэтому, как правильно сказали в одном посте, настоящие антагонисты истории - это не те, кого мы видели - ни дети, не умеющие правильно играть с куклами, ни взрослые, их забывшие. И даже не главный "виновник торжества". Потому что нельзя винить людей, которые обращаются с вещами как, собственно, с вещами, а не людьми. А те, кто понимая ситуацию, давали куклам сознание и обрекали их на мучительное существование - и есть злодеи.

Итог. Понравилось больше первой игры, но хорошими показались только 3/4 одного роута.
Летающие тапки - лучшее, что было в игре.

@темы: Игры, Музыка, Арт, Nameless, Отчёт о просмотренном/пройденном